B
bdg
Новичок
- Регистрация
- 24 Апр 2012
- Сообщения
- 131
- Баллы
- 0
предистория:
Купил часы у одного продавца через BIN. Требования о немедленной оплате небыло. Попросил продавца включить в инвойс отправку через ЕМС, о чем мы договорились с ним заранее, и потом уже хотел оплатить полную стоимость. Этот чудак мне сообщает, мол извините, часов нет в наличии, т.к. они ушли на замену другому покупателю, у которого были проблемы с такой же моделью. Предложил мне подобрать другую модель со скидкой 5%. Я ничего не нашел, и предложил ему отменить сделку. Он уже второй день морозится, никак не реагирует на мои письма. Я так понимаю, что он тянет время, что бы потом навесить мне "unpaid item strike".
что посоветуете, как мне поступить ? можно было конечно заплатить и потом требовать full refund, но мне как-то неохота играться со своими деньгами, т.к. я не уверен в порядочных действиях продавца в дальнейшем.
Купил часы у одного продавца через BIN. Требования о немедленной оплате небыло. Попросил продавца включить в инвойс отправку через ЕМС, о чем мы договорились с ним заранее, и потом уже хотел оплатить полную стоимость. Этот чудак мне сообщает, мол извините, часов нет в наличии, т.к. они ушли на замену другому покупателю, у которого были проблемы с такой же моделью. Предложил мне подобрать другую модель со скидкой 5%. Я ничего не нашел, и предложил ему отменить сделку. Он уже второй день морозится, никак не реагирует на мои письма. Я так понимаю, что он тянет время, что бы потом навесить мне "unpaid item strike".
что посоветуете, как мне поступить ? можно было конечно заплатить и потом требовать full refund, но мне как-то неохота играться со своими деньгами, т.к. я не уверен в порядочных действиях продавца в дальнейшем.