Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хитрый продавец попался, отправил мне товар с пинка. И еще дал трек-номер вида CP****US я понимаю это же приорити ! Почему он тогда не трекается уже 3 дня даже на USPS ?
У меня такая же история, с 3 февраля не трекается CQ****US . тока я не уверен что он отправил. А статус вот такой Electronic Shipping Info Received. А у вашей посылки какой статус?
Написано что отправляет в течении 1 дня после оплаты, мне отправил спустя 8 дней. У меня вообще ничего не написано, только это (красным написано). Такое ощущение что он дал левый номер от старого заказа. На ebay тоже при нажатии на трек-номер - все серо и пусто.
Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. И еще показалось странным, что в Paypal этого трек номера нет, также нет и статуса Shipped. Только в ebay этот номер и статус коробки
Написано что отправляет в течении 1 дня после оплаты, мне отправил спустя 8 дней. У меня вообще ничего не написано, только это (красным написано). Такое ощущение что он дал левый номер от старого заказа. На ebay тоже при нажатии на трек-номер - все серо и пусто. Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.
У меня такая же история, только с треком фест класса (LJ*********US). Продавец утверждает, что отправил 03 февраля, однако на сегодняшний день на сайте юспс только та самая красная надпись. Вчера написал продавцу письмо с просьбой уточнить на почте, почему нет данных хотя бы о принятии электронной заявки на доставку (Electronic Shipping Info Received). Продавец написал мне следующее:
"Unfortunately, all our international customers cannot track their packages, because our shipping software does not provide a tracking number for any international order. Sorry for the inconvenience. Although International Air Mails normally take 7 to 15 BUSINESS/WORKING days, it may take much longer sometimes due to custom clearance, which is out of our control. Sometimes it may take up to two months to arrive. We would appreciate your patience while waiting for your order to arrive. The number LJ***********US is actually Custom Declaration Number, mistakenly put there by the checkout as tracking number. However, if you still don't receive it by 4/4/2012, please do let us know, we will do our best to help you. Please feel free to contact us if you have any other questions".
Я ответил ему, что насколько я знаю, какая-никакая информация о посылке на сайте юспс должна быть, и попросил выслать скан квитанции об отправке. В ответ, буквально через 10 мин, получил еще одно письмо вышеупомянутого содержания. После этого я написал, что благодарен за быстрый ответ, но еще раз прошу выслать скан квитанции. В ответ получил третье (!) письмо, аналогичное двум предыдущим (у меня сложилось впечатление, что отвечал мне робот). Посоветуйте плиз, как лучше действовать в этой ситуации? Настораживает и то, что предлагается ждать до 4 апреля, т.е. когда пройдет ровно 2 месяца с даты оплаты покупки.
Karjalajnen, повторю и я тоже, если не верите, что "для такого вида трека наличие "той самой единственной надписи" вполне нормально"
Добавлено спустя 34 сек. Stack Overflow, а вы просто ждите, у вас в запасе 43 дня со дня оплаты. Не нервничайте раньше времени. Привыкайте ждать, если связались с интернет покупками и читайте правила. Продавцу дается 30 дней (!!!) на отправку товара.
d19codec, спасибо за совет, зря я продавца прессанул сегодня днем, надо было действительно просто молча ждать этих дней. Кстати у прода только появились отзывы вида "Never recieved". Так что все говорит само за себя, ** попался похоже.
Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 59 сек. Продавец чирканул сообщение только что мне:
WOW, I CANT BELIEVE UR EMAIL, BUT ANYWAY, THAT IS THE CUTOM FORM NUMBER..I WILL DOUBLE CHECK, BUT EITHER WAY I MAILED UR ITEMS....SO PLEASE B PATIENT...I JUST MAILED EM, SO PLEASE GIVE AT SOME TIME...ILL LOOK AT THE TRACKING AND C WHAT I CAN DO ON THIS END..I DO WORK FOR THE POST OFFICE...SO PLEASE ALL IS FINE AND ON SCHEDULE AS PROMISED...THANK U FOR UR UNDERSTANDING.\
Поэтому последуем его совету. Буду думать что All is Fine и Be Patient необходимое время.
И еще вопрос не в тему, почему граждане США так любят писать капсом ? 70% из всего числа с которыми я общался пишут капсом.
треком фест класса (LJ*********US). Продавец утверждает, что отправил 03 февраля, однако на сегодняшний день на сайте юспс только та самая красная надпись.
У first class может вообще НИ ОДНОЙ записи в треке не быть, что не помешает вам его получить через месяц. first class тоже разный бывает: конверты дешевые вообще не трекаются (прод сходил и отправил на почте) или только "electronic..." (прод оплатил онлайн), мелкие пакеты подороже обычно трекаются до экспорта.
Karjalajnen, дело в том что L********* это вообще не трек номер, поэтому некоторые почтовики её вообще не сканируют. А некоторые наоборот увидев любые буквы с цифрами начинают их сканировать, и так раз на тысячу посылок получается что этот номер еще и по России начинает даже трекаться. Но на самом деле, т.к. это не трек, то по трекерам он и не должен пробиваться. Всё зависит от адекватности почтовиков.
Bolshoy, С оказией из Евразии. Вообще продавец оказался не бандитом, сказал что ушел на почту разбираться. И удивительно, что трек-номер задействовал и показал, что прод действительно отправил вовремя и на данный момент отправление показывает экспорт в RU. Возможно, что USPS косячками балуется.
den11111, просите с них лучше квитанции, в них и трек написан, и вес, и адрес доставки в некоторых, и даты, и цена доставки, и тип доставки, и какая страховка, и даже размеры упаковки если сразу на почте покупал упаковку и еще всякое .... уххх, сколько информации, прямо целый клад. Так что просите скан квитанции.