Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так ждал айтем(пресловутый танцевальный коврик), но 45 дней прошло... Открыл кейс, вот что ответил продавец.
Your item has been shipped from China by Airmail when the payment was confirmed on Feb-18. Normolly international package needs 15-25 days shipping time. But your custom and post office are very strict, it needs more days for delivery. You can refer to this Hongkong News: http://www.hongkongpost.com/eng/publications/notices/2010/20100322a/index.htm Could you please wait a few more days and allowed maximal 60 days shipping time. If you do not receive it after 60 days from the shipping date,please do not hesitate to contact me again. I will refund the full money to you and submit the inquire form to China Post Office to investigate the package. We also hope you can receive your item soon. Yours Sincerely, Sandy Customer Service Department"
If you are satisfied with this solution, please accept the seller's offer in the Resolution Center. You can also send another response to the seller if you don't want to accept this offer.
Remember, you can always contact eBay Customer Support to handle the case for you. You can also view the details of this case in the Resolution Center.
Это значит, он предлагает закрыть кейс, еще подождать и в случае неполучения выплатить рефунд частным порядком, стоит ли идти на это? Продавец коврика keyhere, знаю, многие здесь у него покупали, можно ему доверять в этом плане? Подскажите, пожалуйста, как написать ему по-английски, что я могу ждать еще дней 10, а потом рефунд будет невозможен?
klop18 Но только не 60 дней, а 55. Так как на фидбек и на рефунд отводится 60 дней. Затем возможность сделать что либо по тому и тому исчезает... А закрыть кейс думаю стоит. Не такой дорогой коврик
klop18 можно написать,что вы будете ждать до 60 дней с момента оплаты в рамках диспута.Всё зависит от того,когда вы его открыли.Если на 45-й день с момента оплаты,то 60-й день в рамках тех 20-и дней,что даются на решеие вопроса мирно без перевода претензии в требование рефанда. Пройдёт 59 дней,напишете,что очень жаль,но,если не будет рефанда,то переведёте в клейм,т.к. товар не получили.Дескать пусть не беспокоится,если товар придёт,то деньги вернёте через палку
если продавцу доверяете, то можете просто закрыть кейс и ждать, но здесь надо учитывать момент, что продавец добровольно сможет сделать refund только в течение 60 дней со дня оплаты, после 60 дней палка не даст ему такой возможности. если не доверяете продавцу, тогда как и писали выше ждать, а потом в клейм. а коврик, скорее всего, прийдет