Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело в том что в описании написано что подходит "Battery For LG U900 KU950 KU-950 1000Mah" А по факту почти токая чуть шире.Он отправил её с трек номером - если бы без трек номера я бы даже не мучался сказал бы что не получил.В заметке в пайпал написал считать действительной если подходит к моей модели.Как быть в такой ситуации? Дело не в деньгах принципиально решить этот вопрос.
Влепить негатив продавцу (его после улаживания конфликта можно будет исправить). Открыть спор на PayPal с формулировкой-товар не соответствует описанию. Я бы требовал полный возврат средств.
Друзья, я купил USB 2.0 7-Port HUB Powered +AC home Adapter Cable. Итем не соответствует описанию, поддерживает только USB1.1. Товар пришел позавчера, поэтому я селлеру только вчера написал, мол устройство USB1.1, а у вас написано USB 2.0 7-Port HUB. Но сегодня уже 44 день со дня заказа. Что делать то? Может его диспутом припугнуть?
Всем привет! Так как и все новички, я начал с покупки дешевого итема для проверки у китайца. Так вот заказал кабель ЮСБ 1,5 м. за 0,99 $, пришел кабель длины 1,2 м. да и вроде как не рабочии, но потом оказалось работает. Я ему написал сразу мол кабель не той длины да и вообще не работает. Он спрашивает рефунд? Я говорю ноу, думаю зачем мне рефунд, написал что не может ли он отправить мне кабель заново только длины 1,5 м. Он в ответ: Давай я тебе рефунд, ты потом обратно закажешь и я тебе отправлю нормальный. Я ему не ответил. Что делать мне в такой ситуации? Ясен перец дело не в деньгах да и врпинципе и начхал я на этот кабель, дело в безответственном отношении продваца. Понимаю у них много заказов, но все равно...Пусть не думают что могут что попало и как попало отправлять. Может быть оставить нейтральный отзыв?
Есильбай, вы за 0,99 $ получили рабочий! кабель, пусть и не той длины, продавец предложил приемлемый вариант - возврат денег, а вы из-за этой суммы и якобы безответственности продавца собираетесь ставить нейтрал?! Вы что, не человек и никогда не ошибаетесь? или продавец - не человек и не имеет права на ошибку? С таким отношением не долго вы на ebay просуществуете.
Есильбай, вы за 0,99 $ получили рабочий! кабель, пусть и не той длины, продавец предложил приемлемый вариант - возврат денег, а вы из-за этой суммы и якобы безответственности продавца собираетесь ставить нейтрал?! Вы что, не человек и никогда не ошибаетесь? или продавец - не человек и не имеет права на ошибку? С таким отношением не долго вы на ebay просуществуете.
Конечно, с одной стороны я с вами согласен. Но что вы хотите чтобы я поставил ему положительный отзыв? Вы наверно не читаете отзывы пользователей в интернете о китайских продавцах. Бедный он ошибся, да не ошибся он просто он тупо все берет оптом и отправляет, адальше уже кому как повезет с товаром. Почитав многие отзывы пользователей,я понял что они работают на количество а не на качество. Так что нефиг жалеть их.
Я не предлагаю их жалеть. Тем, что влепите нейтрал вы их не переучите, если вам спокойней жить станет - ставьте, что поделать. Как вариант, можете не ставить отзыв вообще, если рука не поднимается положительный поставить. Получается вы знали, что такое может произойти и прям специально хотели проверить Отзывы я как раз читаю, чаще всего они удивляют именно на китайский товар. Например: брала сумку, стоимость такая, что идеальную сумку ждать не стоит. Получаю - все ок, что на картинке было, то и получила. Сшита аккуратно, без брака, единственное, что фурнитура не особо впечатлила, но ничего другого в здравом уме и не стоило ждать. Проду уже понаставили отзывов на эту сумку, захожу и прям диву даешься - пара человек отписали в нейтрале и негативе, что видите ли качество их не устроило. Так и хотелось им написать, что думать надо было, что за эти деньги кожаную фирмовую сумку не купить. За продавца аж обидно стало... в общем решать, конечно вам, у вас еще вся жизнь на ebay впереди. Будьте добрее, продавцы - не звери
Коллеги, у меня вопрос: можно ли как-то занести продавца в стоп-лист, или что-то подобное? Ситуация следующая, я с полгода назад купил товар, остался недоволен и через какое-то время спустя, когда покупка уже ушла в архив, совершил ещё одну покупку у того же продавца. Как выяснилось, наступил на те же грабли. Вряд ли возможно держать все это в голове и, если хороших продавцов я знаю как занести в избранное, то что делать с плохими?