Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не соответствие товара на фото - требовать манибэк?
Купил у товарища лот, к сожелению только потом нашёл в фотках расхождение. На заглавной фотке всё как надо (н ободке филтра нанесённо MC,что значит мультипросветление от несколько слоёв покрытия). На друго фото в листинге эта гравировк атоже есть. Но на 3 фото - эта надпись уже куда-то исчезает. Задал вопрос покуателю, что мол фильтр - MC или нет? Что конкретно написанно на фильтре, т.к. у вас ошибка в фото.
Прод ошибку признал : "Thanks for your purchase and meaasge .the item is only PRO , the description of PPO-MC is wrong ,I'm so sorry for this mistake ,and i will change it as soon as possible , thank you again ,have a nice day ."
Но деньги не вернул. Вопрос, можно ли на 2 день после покупки, открыть диспут на палке из-за несоответствия товара на фото по ошибке прода?
У меня есть сомнения, что товар оригинал, т.к. на сайте производителя все фильтры исключительно MC
Спросил у прода про манибэк, но пока от него молчок. И перед своим ответом прод поставил маркер, что уже отправил товар.
Добавлено спустя 8 мин. 42 сек. Кстати где лучше всего открывать диспут в таком случае и не прийдёться ли высылать обратно товар? А то в таком случае я потрачусь больше, чем стоимость фильтра.
Нельзя. Условия РР по диспутам почитайте. Да и вообще не стоит открывать диспут раньше 43-44 дня с момента оплаты. ИМХО, в данном случае нет смысла требовать полный рифанд, т.к. придется отправлять товар назад. Долго, нудно и финансово бессмысленно. Проще получить товар, точно убедиться что не MC и попросить продавца о частичном рифанде за данную ошибку.
И что с того? Слабый аргумент. Продавец может сказать что вообще не понял Вас. Кстати в самом описании фильтра нет ни слова про просветление. Есть только фото. Да и вообще еще не факт что он Вам отправил именно не просветленный фильтр. Это ж китайцы У них много чего забавного и интересного. В любом случае, открывать диспут не имея товара на руках, я бы крайне не рекомендовал, т.к. доказательная база несоответствия в виде одного письма от селлера очень слабенькая.
Ну почему же? Может и в вашу пользу закрыть, только с требованием отправки назад с треком. И возврат денег будет только после получения товара продавцом. Оно Вам надо?
Наверно самый лучший вариант..это решать с продом или просить частичный рефаунд ...думаю он согласится. Еше если получите товар напишите ему... только если хотите мороки то не упускате 43 день.. а Так получили ,написали, что товар не тот прошу возврат ..ну и конечно можно отзыв накалякать минусово...думаю что это его "ВЗБОДРИТ"
Отозвался прод, я так понял он хоть и поставил маркет "отправленно", но по факту еще не выслал, т.к. отписал что возврат денег сделал в полном обьёме. Посмотрим, через пару дней - так ли это.
Отозвался прод, я так понял он хоть и поставил маркет "отправленно", но по факту еще не выслал, т.к. отписал что возврат денег сделал в полном обьёме. Посмотрим, через пару дней - так ли это.