Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал белую с рисунком футболку AFFLICTION. 35 долларов цена+ 10 доставка. Прод с 400+ положительными отзывами. Получил сегодня стиранную, с потертостями в подмышках футболку, с которой наглый прод даже не удосужился срезать бирку из прачечной. В описании лота было указано "новая без тагов", цвет: vintage white wash. Окей, вроде как винтаж+как бы стиранная. Но пришла именно застиранная в прачечной, не новая абсолютно, даже эмблема сзади на шее с внутренней стороны сильно потерта. Нa фото трудно увидеть разницу, но поверьте, что по ней видно, что она ношеная и стираная. Вот теперь дилема: начинать жаловаться ибэю, открывать диспуты, слать обратно за свой счет, затевать переписку с продавцом или дождаться 45 дней и открыть диспут о неполучении? Знаю, что похожиe темы были, но не нашел. Вот ссылка на лот: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280494796032&ssPageName=STRK:MEWNX:IT А вот бирка из прачечной пришитая к футболке. [attachment=p:102790:4276f098ca10]
Каким видом почты он вам отсылал? Priority? Если да, то без шансов для Вас выиграть диспут о неполучении. Придется открывать диспут о несоответствии...
Каким видом почты он вам отсылал? Priority? Если да, то без шансов для Вас выиграть диспут о неполучении. Придется открывать диспут о несоответствии...
Может сначала попробовать скинуть фотки продавцу (особенно ту, что с биркой), попросить частичный рефунд? Перспектива получения первого негатива вряд ли его обрадует...
Может сначала попробовать скинуть фотки продавцу (особенно ту, что с биркой), попросить частичный рефунд? Перспектива получения первого негатива вряд ли его обрадует...