Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не проходит платеж продавцу (статус Unclaimed, юзер Unreg)
Выкупил лот на ибэе, после чего нажал в профиле кнопку Pay. Оплатил через ПП, но в статусе платежа увидел Unclaimed, а в получателе такую фразу The recipient of this payment is Unregistered.
Связался с продавцом, тот сказал, что у него новый имэйл и что он все поправил. Я отменил первый платеж(Cansel) и опять нажал Pay в профиле на eBay. Все повторилось опять, причем мыло получателя осталось тем же. Я попросил его привязать палку к ибэю, как рекомендуется, на что он ответил, что поковырялся и сделал это. Я спросил, могу ли я теперь кликнуть по кнопке Pay в профиле и завершить сделку. Он подтвердил это. Результат все тот же -- платеж Unclaimed, мыло старое и незарегистрированный пользователь.
В итоге у меня заблокировано более 1000$ на карте, т.к. палка их возвращать не торопится и полная непонятка как правильно оплатить лот.
Как поторопить PayPal с возвратом и как оплатить лот? Как получить инвойс от продавца?
ps Продавец в переписке на ибэе указал мне другой аккаунт на палке. Безопасно ли просто сделать перевод на него?
По существу деньги вернутся и палку торопить не надо (ибо не поможет). Вот только блокировка будет держаться банком 30-45 дней, таковы правила банка. За такое я бы с продом не общался, а обязал бы его расторгнуть сделку.
alxrsv Не далее как вчера была такая же ситуация. Не знаю - предпринимал ли что-нибудь продавец - ответа от него так и не получил. Со своей стороны никаких действий не производил. Сегодня платеж стал Completed.
kom09 насколько я понял, платеж мог стать "комплитед" в том случае, если продавец привязал мыло к своему акку. Но в моем случае он этого сделать не смог, так что придется ждать возврата денег и платить по инвойсу с нормального акка.
Nevod по поводу крутизны лота: у меня первая покупка на ибэе и я хотел бы завершить ее успешно -- какая разница, наступить на грабли сейчас или потом. Первый опыт стоил мне штуки заблокированных президентов -- целее будут))
2all Как не отправить деньги в никуда, если продавец выставит мне инвойс в палке? Как убедиться, что это именно он, а не кто-то другой?
Мне когда в палку присылают инвойс, при покупке к примеру футболки, там указывается моя футболка, тогда я перевожу деньги. а если я покупаю футболку и мне пришёл инвойс японскую икебану купить, то естественно это не тот продавец.
ViP® может и нужно было, но выглядело все достаточно безопасно. И сейчас так выглядит. Я думаю, что отказ от покупки в такой ситуации не будет выглядеть чем-то сверхъестественным, а после третьего неудачного платежа моей уверенности поубавилось чуток.
Не далее как вчера была такая же ситуация. Не знаю - предпринимал ли что-нибудь продавец - ответа от него так и не получил. Со своей стороны никаких действий не производил. Сегодня платеж стал Completed.
На моём опыте данная ситуация возникала уже трижды, все три раза разрешились аналогично - дважды продавцы сами справились, один раз просто кинул ссылку на PayPal Help (только на английском само собой), где описано, что делать надо.
Ему что маленькие зелёные человечки мешают? Если мыло его, то проблем с привязкой быть не должно... В любом случае вы несколько поторопились отзывать платёж - надо было подождать хотя бы недельку, пока продавец его получит.