Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Подскажите,не знаю что и делать - у меня ситуация - при попытке покупки на официальном сайте Levis (http://www.levi.com/US/en_US) - у меня с карты денежку списали (заморозились до востребования их Левисом), а на сайте платеж не прошел . Появилась надпись на экране "Yourpaymentwasdeclined.Please check your payment details are correct.Call customer service if you experience further problems." Написал в Levis - они отменили заказ... Попробовал с другой карты - там тоже заблокировались .. Yе пойму в чем дело и как это победить - бьюсь уже три дня..Может что то с биллинг адресом не так? На сайте не получается ввести мой город Ростов-на-Дону правильно - как только пишу дефис - пишет ошибку и просит ввести название города. Что посоветуете ?
А через палку пробовали? У меня такое было через палку, палка сказала , что они в ответ запрашивают отличную от той суммы что была реально на списание и платеж блокируется системой палки.С этого момента так ничего и не починилось, я так и не могу через палку у них ничего купить.По нашим картам никогда не пробовал, но большинство магазов в США не любят карты с не американским биллингом
Через нее самую и заблокировалась вторая сумма, на карточке другого банка (Сбера) А если ввести биллинг адрес посредника? Хотя я понимаю что это не совсем можно..)
Понятно что шипинг адрес в палке у меня тоже был на Штатовского посра.Значит у вас тоже самое , ничего не починили.Тупаны они ей богу, не уж то думают я пойду в России у них втридорога штаны покупать! Позвоните в палку спросите что может быть?
+1 К вопросу, кто как покупает? Раньше просто платил картой (не через пэйпал) все ОК было. Сейчас при платеже деньги списывают выдает ошибку и тишина. Потом через пол дня приходит письмо, что заказ подтвержден, а еще через несколько часов, что отменен.