S
Schmied106
Новичок
добавлено Модератором:
Информация актуализирована по состоянию на 15.03.2019
Наиболее часто встречающиеся причины, из за которых выходит ошибка "Извините в данный момент мы не можем совершить операцию, если эта ошибка будет повторятся, свяжитесь с нами" и не проходит оплата:
1. Вы - новый пользователь PayPal и до сих пор не делали покупок или покупки были на маленькие суммы. Дело в том, что у PayPal есть роботы безопасности, которые часто блокируют платежи на суммы от 50$ (плюс минус) у новых пользователей. С этим бороться бесполезно, проблема разрешится сама собой, когда вы завершите свои первые сделки (покупки на более маленькие суммы). Попробуйте купить что-то подешевле, и подождать когда покупка полностью завершится, и проблема должна пройти сама собой.
2. На карте недостаточно средств. Проверьте, достаточно ли средств на карте. Иногда банки могут первоначально замораживать сумму, немного превышающую нужную, и возвращают излишки через несколько дней. Или возможно не правильно указаны настройки конвертации, и оплата проходит по завышенному курсу.
3. На карте отключена возможность покупки в интернете и (или) за границей. На некоторых картах по умолчанию может быть установлен запрет на совершение онлайн платежей или платежей в иностранных магазинах. Уточните это на горячей линии вашего банка, или в одном из отделений.
4. На вашей карте установлен лимит банка на покупку (например, не дороже 250$). Позвоните в банк, и попросите убрать этот лимит.
5. Ваш тип карты не поддерживается магазином или платежной системой (например карта Мир). Обычно, для интернет платежей нужны карты Visa или Master Card.
6. У Вас виртуальная карта, и (или) карта, выпущенная небанковской организацией. Некоторые магазины и платежные системы могут не принимать оплату с отдельных виртуальных карт, или карт небанковских платежных организаций. Что-бы оплачивать товары без проблем, лучше всегда использовать для оплаты нормальную (не виртуальную) карту полноценного банка.
7. Временные проблемы на стороне платежного шлюза магазина или платежной системы. Просто попробуйте оплатить позже.
8. Проблемы локального характера (проблемы с компьютером или интернетом). Почистить кэш браузера и кукисы, перелогиниться, перезагрузиться. Можно попробовать оплатить из другого браузера, другого интернет провайдера, с другого устройства.
9. Магазин или платежная система не принимает оплату с карт вашей страны. Например, многие американские магазины не принимают оплату с карт, выпущенных в России, Украине и других стран. В этом случае, купить можно только прибегнув к услугам посредника, или посмотреть , какие еще виды оплаты принимает магазин (например, банковским переводом
Если ваш случай не подходит ни под один из вышеописанных, то задавайте вопросы прямо в теме.
______________________________________________________________
При оплате товара дохожу до стадии "Confirm your payment" и в графе "Payment method" пишет "PayPal does not share your bank account or credit card information with the seller".
Как я понял Продавец не может получить информацию о моей Кредитной карточке.
Как мне решить вопрос и все таки заказать товар?!
Информация актуализирована по состоянию на 15.03.2019
Наиболее часто встречающиеся причины, из за которых выходит ошибка "Извините в данный момент мы не можем совершить операцию, если эта ошибка будет повторятся, свяжитесь с нами" и не проходит оплата:
1. Вы - новый пользователь PayPal и до сих пор не делали покупок или покупки были на маленькие суммы. Дело в том, что у PayPal есть роботы безопасности, которые часто блокируют платежи на суммы от 50$ (плюс минус) у новых пользователей. С этим бороться бесполезно, проблема разрешится сама собой, когда вы завершите свои первые сделки (покупки на более маленькие суммы). Попробуйте купить что-то подешевле, и подождать когда покупка полностью завершится, и проблема должна пройти сама собой.
2. На карте недостаточно средств. Проверьте, достаточно ли средств на карте. Иногда банки могут первоначально замораживать сумму, немного превышающую нужную, и возвращают излишки через несколько дней. Или возможно не правильно указаны настройки конвертации, и оплата проходит по завышенному курсу.
3. На карте отключена возможность покупки в интернете и (или) за границей. На некоторых картах по умолчанию может быть установлен запрет на совершение онлайн платежей или платежей в иностранных магазинах. Уточните это на горячей линии вашего банка, или в одном из отделений.
4. На вашей карте установлен лимит банка на покупку (например, не дороже 250$). Позвоните в банк, и попросите убрать этот лимит.
5. Ваш тип карты не поддерживается магазином или платежной системой (например карта Мир). Обычно, для интернет платежей нужны карты Visa или Master Card.
6. У Вас виртуальная карта, и (или) карта, выпущенная небанковской организацией. Некоторые магазины и платежные системы могут не принимать оплату с отдельных виртуальных карт, или карт небанковских платежных организаций. Что-бы оплачивать товары без проблем, лучше всегда использовать для оплаты нормальную (не виртуальную) карту полноценного банка.
7. Временные проблемы на стороне платежного шлюза магазина или платежной системы. Просто попробуйте оплатить позже.
8. Проблемы локального характера (проблемы с компьютером или интернетом). Почистить кэш браузера и кукисы, перелогиниться, перезагрузиться. Можно попробовать оплатить из другого браузера, другого интернет провайдера, с другого устройства.
9. Магазин или платежная система не принимает оплату с карт вашей страны. Например, многие американские магазины не принимают оплату с карт, выпущенных в России, Украине и других стран. В этом случае, купить можно только прибегнув к услугам посредника, или посмотреть , какие еще виды оплаты принимает магазин (например, банковским переводом
Если ваш случай не подходит ни под один из вышеописанных, то задавайте вопросы прямо в теме.
______________________________________________________________
При оплате товара дохожу до стадии "Confirm your payment" и в графе "Payment method" пишет "PayPal does not share your bank account or credit card information with the seller".
Как я понял Продавец не может получить информацию о моей Кредитной карточке.
Как мне решить вопрос и все таки заказать товар?!
Последнее редактирование модератором: