Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29 марта оплатил товар. Через некоторое время продавец говорит, что товара нет в наличии и предложил аналогичный. Меня этот вариант не устроил, договорились что сделает возврат. Через день вижу refund, еще через день деньги на карте. Как бы все хорошо, но селлер просит меня подтвердить уведомление. А где его брать это уведомление? Пишу ему, что уведомления нет, а он говорит что отправил типа проверяй. Насколько я понял из форума, должно прийти письмо-уведомление на мой аккаунт, в котором я должен подтвердить отмену транзакции. Или я что то делаю не так, или ebay или продавец. Что делать? Писать в саппорт ebay? Спасибо!
Ну как бы не совсем верно, я думаю, что отмена нужна нам двоим. У всех же бывают засады. Ну да...прод прокосячился, товара нет в наличии, мало ли что там у него могло случится. Но дело нужно довести до конца, дабы не было хвостов.
К сожалению, в последнее время редкость, когда думают не только о себе. На почту должно поступить письмо с предложением на отмену сделки. Посмотрите в спаме, может там. Возможно, что продавец ещё case не открыл. В любом случае,
If the buyer doesn't respond within 7 days, you can close the case and you'll receive a final value fee credit.
Так почта почтой, но на аккаунте ebay в любом случае должно быть это уведомление, и если я верно понимаю, то уже оттуда транслируется на обычный почтовый ящик.
Большое спасибо. Теперь понимаю как это выглядит со стороны продавца. Саппорт ebay проверил аккаунты, и действительно кейс не был открыт продавцом. Хотя не понимаю как так, вроде как торгует не первый день, продажи тысячами. Видимо он там не один и или его кто то замещает Попытаюсь объяснить селлеру как открыть кейс на отмену транзакции
По выше приведёной инструкции , в принципе, есть ссылка не первоисточник. Но если продавец не англоговорящий/понимающий , то - в картинках. Хотя это, действительно, ему надо в первую очередь и требует с его стороны совсем немного усилий.
Добавлено спустя 2 мин. 10 сек. Они( саппорт) бывает, как выяснилось, могут и инструкцию продавцу прислать .
Именно так и было прислали инструкцию, отправил ее продавцу. И что вы думаете....сразу же прилетело уведомление об отмене. Но, вот что пишет продавец: ++++++++ We have sent a cancellation notice through eBay. Please kindly accept the notice on eBay to avoid unpaid item dispute against your account which may affect your future purchase ability in the future. We hope you can leave us 5 stars positive feedback to us and we will do the same for you. ++++++++ Я так понимаю, пять звезд за отсутствие товара, потерянное время, и за потерю на обменом курсе Во дают Перечислил ему все причины, но фидбэк пока не оставил, думаю как поступить.
Хамство какое. Этого он не сможет сделать, но , похоже, этого не знает. Насчёт отзыва - это по желанию. Можно и не ставить . А можно ( вот сейчас насоветую ) в отзыве написать, что сделка отменена в связи с отсутствием товара. Всё честно. И даже поставить 5 звёзд.
Добавлено спустя 9 мин. 12 сек. unpaid item case он умеет открывать, коль об этом пишет, а отмену сделки нет . Даже извинений нет за приченённые неудобства.