Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on March 23, 2010 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.
Information on this item has been restored from offline files and will be available online for 30 days from 06/09/2010.
продавец особо на контакт не идет запрашивал у него 3 раза сканы отправных документов - результат "0" не прислал... диспут открыть не могу - время вышло плохой отзыв тоже не могу поставить из за времени(((
Negrohot Насчет джинсов особо не переживайте. LJ это первый класс и он не трекается... Если вы их не получите до августа, то думаю имеет смысл купить у этого продавца что то очень дешевое, получить и поставить негатив. Тогда он вас точно вспомнит. У меня джинсы позавчера пришли, заказанные в ноябре... Продавцу написал (он уже перестал шипить в Россию) и вернул деньги
Negrohot Насчет джинсов особо не переживайте. LJ это первый класс и он не трекается... Если вы их не получите до августа, то думаю имеет смысл купить у этого продавца что то очень дешевое, получить и поставить негатив. Тогда он вас точно вспомнит. У меня джинсы позавчера пришли, заказанные в ноябре... Продавцу написал (он уже перестал шипить в Россию) и вернул деньги
Negrohot Был вовремя открыт диспут... И выигран так как лот был не получен. По треку мои джинсы пришли на таможню в декабре 25 числа, и до июня висели на импорте. Все это время я звонил узнавал, говорили что посылка не задержана, ждите
Продавец просто зарезервировал отправку, но до почты ваши джинсы не донёс. Это очень распространённый способ обмана среди нечистоплотных продавцов. Вы прождёте 45 дней, и если спор не откроете, отправитель успокоится и будет искать следующую жертву. Я так в начале своих ибейских похождений так же напоролся на 30$. расчёт ещё и на не очень большие деньги- не все откроют клайм на такую сумму
Negrohot Насчет джинсов особо не переживайте. LJ это первый класс и он не трекается... Если вы их не получите до августа, то думаю имеет смысл купить у этого продавца что то очень дешевое, получить и поставить негатив. Тогда он вас точно вспомнит. У меня джинсы позавчера пришли, заказанные в ноябре... Продавцу написал (он уже перестал шипить в Россию) и вернул деньги
Такая же ситуация, только жду два месяца (скорее всего уже не дождусь конечно), но диспут открыть успел и деньги вернул. Что примечательно, так тоже джинсы. Но прод честный, отправил...
Вот я и думаю, может кто джинсами на лето запасается 8)
Продавец просто зарезервировал отправку, но до почты ваши джинсы не донёс. Это очень распространённый способ обмана среди нечистоплотных продавцов. Вы прождёте 45 дней, и если спор не откроете, отправитель успокоится и будет искать следующую жертву. Я так в начале своих ибейских похождений так же напоролся на 30$. расчёт ещё и на не очень большие деньги- не все откроют клайм на такую сумму
Я всего лишь перевёл то, что было написано... Вот ещё через ПРОМТ: --------------------------------------------------- Американская Почтовая связь была с помощью электроники уведомлена грузоотправителем 23 марта 2010, чтобы ожидать Ваш пакет для того, чтобы отправить по почте. Это не указывает квитанцию Почтовой службой США или фактической датой отправки по почте. Информация статуса поставки будет предоставлена если / когда доступный. Никакая дополнительная информация не доступна для этого пункта. ----------------------------------------------------
Может, и не обманывет, а под трамвай попал, или запил )))))))))
Gross Угу, и половина последних негативов из России... И уверен, все они рано или поздно свои джинсы получат, а негативов уже понаставили. Совсем головы нет у людей.
Gross Угу, и половина последних негативов из России... И уверен, все они рано или поздно свои джинсы получат, а негативов уже понаставили. Совсем головы нет у людей.
А вот здесь я совершенно не согласен. Во-первых прод у которого негативов 4.5% а не 1-2 как у многих бывает работает некачественно. 10% отзывов за последний месяц негативные, а за последние полгода 10% негативных + нейтральных (вещь не получили но палка вернула деньги) Т.е. реальная ситуация еще хуже чем 95.5% отзывов. Преждем чем заказывать стоило посмотреть Во-вторых посмотрите на отзывы, их оставляли из США, Голландии, Австрии, Англии, Бразилии, Таиланда, Греции, да отовсюду, поэтому глупо говорить что изза нашей таможни посылки не приходят.
Gross Да особо не собираюсь я продавца выгораживать, понятно что не идеал сервиса. Я бы у такого просто не стал ничего заказывать. Но вот в чем совершенно не сомневаюсь, так в том, что он все выслал. Пока наша почта работает так, как она сейчас работает - ставить негативы за не пришедшую вещь - очень дурной тон. Диспут, возврат денег, особенно если с продавцом раньше не работал - сколько угодно. Но зачем ему репутацию-то портить дополнительно?