• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришла посылка...хочу открыть диспут и не знаю как.

L

Lecrua

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сабж..копался на форуме копался и так и не нашел - есть тут вообще где-нибудь инструкция, хотя бы краткая, как нужно правильно жаловаться на продавца и открывать диспут??? Единственное что знаю так это то что на 40ой день надо это делать, а вот как и где не понимаю..на ибэе даже близко похожих функция не смог найти.
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Lecrua
Диспут открывается в PayPal. Заходите в свой аккаунт, находите соответствующую транзакцию, открываете "Details", жмете "Resolution Center", выбираете "Item dispute", далее следуете инструкциям на экране, описывая свою конкретную проблему.
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
чЁс и чушь..по словам "открыть диспут" поиск выдает "Результатов поиска: 1186" :)
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Сабж..копался на форуме копался и так и не нашел - ..на ибэе даже близко похожих функция не смог найти.
Конечно, найти краткую инструкцию в 1186 темах не реально, согласен. :)

Но разве в Won нет надписи :"eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case." под итемом?
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Сабж..копался на форуме копался и так и не нашел - ..на ибэе даже близко похожих функция не смог найти.
Конечно, найти краткую инструкцию в 1186 темах не реально, согласен. :)

Но разве в Won нет надписи :"eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case." под итемом?
Есть. Думаете все знают инглиш?) А подскажите, что будет в ситуации, когда продавец высылал товар обычной почтой. Как продавец может проверить, получил я товар или нет? И что решит ebay?
 
Board707

Board707

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Москва
Есть. Думаете все знают инглиш?) А подскажите, что будет в ситуации, когда продавец высылал товар обычной почтой. Как продавец может проверить, получил я товар или нет? И что решит ebay?

Смотря какие документы предоставит продавец. Но если у него нет треккинг-номера, то палка почти всегда решает в пользу покупателя
 
Tina902

Tina902

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Yekaterinburg
Но разве в Won нет надписи :"eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case." под итемом?

подскажите (я новичек на ebay) у меня не под каждым item есть такая подпись... это от продавца зависит?

Добавлено спустя 8 мин. 53 сек.
Диспут открывается в PayPal. Заходите в свой аккаунт, находите соответствующую транзакцию, открываете "Details", жмете "Resolution Center", выбираете "Item dispute", далее следуете инструкциям на экране, описывая свою конкретную проблему.

то есть диспут открывается только из paypal ? а не из ebay? или "Resolve a problem" в Customer support на ebay и есть диспут?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live