Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не пришла посылка...хочу открыть диспут и не знаю как.
Сабж..копался на форуме копался и так и не нашел - есть тут вообще где-нибудь инструкция, хотя бы краткая, как нужно правильно жаловаться на продавца и открывать диспут??? Единственное что знаю так это то что на 40ой день надо это делать, а вот как и где не понимаю..на ибэе даже близко похожих функция не смог найти.
Lecrua Диспут открывается в PayPal. Заходите в свой аккаунт, находите соответствующую транзакцию, открываете "Details", жмете "Resolution Center", выбираете "Item dispute", далее следуете инструкциям на экране, описывая свою конкретную проблему.
Есть. Думаете все знают инглиш?) А подскажите, что будет в ситуации, когда продавец высылал товар обычной почтой. Как продавец может проверить, получил я товар или нет? И что решит ebay?
Есть. Думаете все знают инглиш?) А подскажите, что будет в ситуации, когда продавец высылал товар обычной почтой. Как продавец может проверить, получил я товар или нет? И что решит ebay?
Диспут открывается в PayPal. Заходите в свой аккаунт, находите соответствующую транзакцию, открываете "Details", жмете "Resolution Center", выбираете "Item dispute", далее следуете инструкциям на экране, описывая свою конкретную проблему.