Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем ситуация такая: 2012-10-28 заказал товар на али у прода с хорошим рейтингом,товару дали трек
недавно посмотрел личный кабинет и увидел что до конца сделки(или как там) осталось 2дня,открыл диспут:
в ответе он прикрепил информацию о треке.
Что-то кажется мне что товар не придет,потому что после этого заказа,делал другие заказы с треком и без и все уже давно пришло.
Подскажите как быть,как вернуть деньги?мне конечно не трудно подождать некоторое время,но там же время тикает,а если диспут закроется,то после я уже деньги никак не получу - если я првильно понял.
У меня батарея на бук шла более 75 дней. Раз просил продавец продлить срок, раз я сам предложил ему. Срок от экспорта до импорта был 60 дней. когда трекнулся в Москве - дальше дело уже пошло. Такая история. Может, если у продавца рейтинг хороший, стоило еще продлить срок ожидания. Ну или как вариант, если диспут будет все же в вашу пользу - вернуть продавцу деньги если товар все же придет.
Все посылки с начала ноября у меня идут с такой же задержкой. И как бы продавец тут не виноват, что заказ так долго идёт. Ведь свои же обязательства он выполнил.
как продливать?и можно ли сейчас продлить? Деньги вернуть за пришедший товар это само собой,а вот не пришедший товар и отсутствие денег - вот это пугает...
Сначала всегда стараюсь списаться с продавцом, у меня он предложил продлить срок доставки на 2 недели, я согласился. Пришло извещение от Ali об изменении срока ожидания. И появилась кнопочка "продлить срок ожидания" или как-то так. Точно не помню, но по смыслу так. Я ее нажал - ввел еще две недели и снова время затикало. В такую ситуацию не попадал как у Вас, но может кто из знатоков прояснит вопрос - если нажать отмену диспута - ожидание еще пойдет или нет? Что говорит продавец, не предлагал еще подождать, в смысле продлить срок ожидания?
На Али, если мне не изменяет память, деньги продавец получает поле подтверждения получения посылки. Во всяком случае мне за несколько дней до окончания приходит письмо-"напоминалка" от Али. Если товара нет - пишу, что ещё не пришёл. Тут же активизируется продавец и предлагает продлить срок доставки. Обычно соглашаюсь. Один случай был: прошло 28 дней, я собрался "заругаться" (по собственной инициативе). Захожу на аккаунт, а там срок доставки стоит в 100 дней (при стандартном максимуме в 30) . И это УЖЕ после месячного ожидания. При переписке с менеджером али, он предположил, что продавец просто забыл отправить товар :(
Quatrro4, во-первых можно было продлить срок ожидания (а по мне - так нужно, у самого нынче с али больше месяца висит "в воздухе" посыль) - на али это предусмотрено. Во-вторых посттрекер через Ж работает (часто не показывает информацию, или показывает только часть) - отслеживайте на сайте "Почты России".
Сколько раз/на какую величину можно продлевать сроки доставки на али? 1й раз продлили на 14 дней, второй - на 25 (3 месяца с отправки) истекает через несколько дней.