• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришел товар и написали что продавец не зарегистрирован.

S

sgretta

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
спб
Заказав товар (пальто) стоимостью 30 $ в начале декабря, точнее 6 декабря, оплатила товар сразу. Я до сих пор не получил свой товар. Пишу продавцу, он молчит, пытаюсь на Ебее что то сделать , мне пишут что свяжитесь с продавцом, но от него нет ни ответа . ни привета(((((
Что мне делать? подскажите!
Я новичок в этом деле.

http://myworld.ebay.com/liu_xiaojie/&_trksid=p3984.m1497.l2754 ссылка на продавца
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
M

messenger

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
608
Баллы
219
Местоположение
Львов
Можно попытаться сделать чарджбек в Вашем банке, если вопрос для Вас принципиальный или сумма значимая. Но сама процедура довольно менингитная :).
Стоит еще немного подождать, итак уже 45 дней пропущено, вдруг придет.
Кто-то раньше писал, что срок кейса на ебей 60 дней, не знаю актуально ли сейчас - попробуте есть ли опция открыть дело на ебей в опциях покупки.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Срок для оставления отзыва о проде-60 дней.

Добавлено спустя 2 мин. 58 сек.
sgretta, Но может-быть ещё и прийдёт посылочка,рано на ней крест ставить(как показывает практика)Тем более что вы в Питере живёте.
 
S

sgretta

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
спб
Я с этим столкнулась в первый раз и не знала что в течении 45 дней нужно бить тревогу.
Так что , мне теперь ничего нельзя сделать?
сумма может и не большая 30$. но это тоже деньги.

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
мне даже продавец номер трека не отправил, а сейчас пишут что он не зарегистрирован.
это как?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер