• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришел товар, диспут

Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
не пришел товар, диспут

31 янв выиграл лот
продавец поверселлер, 1675 отзывов, 99,8% позитв, за последний год ниодного негатива
единственное что товар не специфичный для него (ну типа все время торгует автозапчастями, а тут продал джинсы)
оплатил палкой 3 февраля, продавец поставил мне позитивный отзыв (!)
через несколько дней пишу через ебейскую почту, товар выслал?, дай трек.
он отвечает на email (далее все общение через email) что выслал 6 февраля, все хорошо упаковано, выслал AirMail и что у этого способа отправки нет трека.
я в ответ, ОК!, буду ждать..
12 февраля пишу ему письмо чтобы дал номер таможенной декларации, она вроде как пробивается на рашенпост
24 февраля получаю ответ, что его завалило снегом, он его разгребал, поэтому не мог ответить и спрашивает, получил ли я товар, если не получил, то сообщить ему, он поищет квиток
27 фев пишу что нифига не получил, ищи квиток
больше от него писем небыло
12 и 15 марта писал письма уже через ебейскую почту чтобы дал квиток, без ответа
с момента завершения аукциона прошло 44 дня, с момента оплаты 41 день
сегодня в палке открыл диспут о неполучении товара

что делать дальше?, в палке написано что ждать ответ от продавца и что диспут автоматом закроется через 20 дней

и еще, может продавец отменить свой позитивный отзыв и влепить мне негатив?
 
A

Amd3dnow

Крутой иБаер
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
77
Баллы
709
Местоположение
из амбара
Не может отменить свой позитивный отзыв, а ты ему можешь влепить негативный отзыв.
У тебя есть преимущество, что ты ему не оставил отзыв, и поэтому можешь смело ему сказать в личной переписке, кстати проси его, чтоб он со своей почты делал официальный запрос, где послыка, возможнo она дошла до тебя, но ее украли.
 
A

ahundova

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Похожая история. Посылки нет уже скоро три месяца. Продавец говорит что выслал, искать отказывается, говорит что посылка uninsured и его дело отправить а когда придёт он за это не отвечает. Диспут открывать поздно, если не придёт в ближайшее время остаётся только влепить неуд. :)
Хотя у меня был случай когда посылка пришла больше чем через три месяца, с ebay.com. Причём этот магазин за это время успел выслать замену, и я давно получила. Образовлся лишний ДВД, который обменяла :)
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
если диспут открывать поздно, то плохо дело
если продавцу поставить негатив, то он в ответ тебе тоже самое влепит (если еще не поставил отзыв)

в моем, описанном выше случае продавец в диспут палки предоставил чек об отправке с почты (на чеке было много строк и цифр, видно что отправлял несколько посылок за один раз), на чеке было написано Int Air Letter что-то там.. и сумма
я ответил в диспут что из этого чека не понятно кому и что отправлено, на странице лота вообще была указана другая доставка и стоимость доставки в несколько раз выше чем указана в чеке

в общем продавец отправил ценный товар дешевым нерегистрируемым письмом, которое где-то по пути украли

палка закрыла диспут в мою пользу и я получил деньги обратно
отзыв покупателю никакой не поставил
 
Live

Similar threads




Вверх
Live