C
C1B[0]rg
Новичок
Здравствуйте, Уважаемые!
Возможно, у кого-то был опыт или кто-то знает определенные тонкости в подобной ситуации. Итак:
Когда-то была проблема с продавцом в Германии, в 2017-2018 году. Мне пришел товар с дефектом и я его два раза возвращал продавцу, по прямой договоренности, минуя PayPal, с целью, просто, поменять на аналогичный новый товар. Оба раза продавец не забирал товар и он возвращался ко мне обратно. В третий раз я уже сделал возврат денег через диспут в PayPal, отправил товар, предоставил трекинг в PayPal и, как только, товар дошел до границы с Германией, PayPal возмести мне деньги.
Вот моя тема по поводу, которая была создана на тот период времени: https://www.taker.im/community/thre...biral-vozvrat-i-ego-otpravili-obratno.190175/
После этого прошел месяц и товар в третий раз вернулся ко мне. Я, как честный человек, позвонил продавцу и сказал об этом, на что он попросил меня еще раз его отправить.
Ремарка: Все разы я отправлял товар за свой счет (около 6000 руб. за одну доставку в Германию) и каждый раз продавец обещал мне возместить все затраты.
В этот раз, я попросил продавца сначала возместить мне все затраты и сразу же оплатить "заочно" и третью отправку, но он отказался это сделать. Продавец настаивал на том, что только, после того, как он получит возврат, компенсирует мне все затраты. Соответственно, я "послал" его с этой идеей и настаивал только на моих условиях, т.к. он прошлые разы ничего не возмещал и поэтому, основания доверять ему у меня не было. В общем, после нескольких безрерультатных телефонных разговоров на этом и разбежались.
Сегодня 2019 год. И мне пришло несколько писем от данного продавца с просьба вернуть ему обратно возмещенные PayPal деньги, либо он будет подавать документы на меня в международную кредитную организацию. Что это значит я не знаю. В PayPal мне сказали "забить" и жить дальше. Но, мене просто не понятно, есть ли у него какие-то формальные рычаги, и что он может сделать в данной ситуации против меня учитывая тот факт, что все транзакции проходили через PayPal.
Просьба, пожалуйста, всем, кто в теме, разъяснить все формальности и какие могут быть риски и стоит ли вообще как-то реагировать по поводу...
Спасибо!
Возможно, у кого-то был опыт или кто-то знает определенные тонкости в подобной ситуации. Итак:
Когда-то была проблема с продавцом в Германии, в 2017-2018 году. Мне пришел товар с дефектом и я его два раза возвращал продавцу, по прямой договоренности, минуя PayPal, с целью, просто, поменять на аналогичный новый товар. Оба раза продавец не забирал товар и он возвращался ко мне обратно. В третий раз я уже сделал возврат денег через диспут в PayPal, отправил товар, предоставил трекинг в PayPal и, как только, товар дошел до границы с Германией, PayPal возмести мне деньги.
Вот моя тема по поводу, которая была создана на тот период времени: https://www.taker.im/community/thre...biral-vozvrat-i-ego-otpravili-obratno.190175/
После этого прошел месяц и товар в третий раз вернулся ко мне. Я, как честный человек, позвонил продавцу и сказал об этом, на что он попросил меня еще раз его отправить.
Ремарка: Все разы я отправлял товар за свой счет (около 6000 руб. за одну доставку в Германию) и каждый раз продавец обещал мне возместить все затраты.
В этот раз, я попросил продавца сначала возместить мне все затраты и сразу же оплатить "заочно" и третью отправку, но он отказался это сделать. Продавец настаивал на том, что только, после того, как он получит возврат, компенсирует мне все затраты. Соответственно, я "послал" его с этой идеей и настаивал только на моих условиях, т.к. он прошлые разы ничего не возмещал и поэтому, основания доверять ему у меня не было. В общем, после нескольких безрерультатных телефонных разговоров на этом и разбежались.
Сегодня 2019 год. И мне пришло несколько писем от данного продавца с просьба вернуть ему обратно возмещенные PayPal деньги, либо он будет подавать документы на меня в международную кредитную организацию. Что это значит я не знаю. В PayPal мне сказали "забить" и жить дальше. Но, мене просто не понятно, есть ли у него какие-то формальные рычаги, и что он может сделать в данной ситуации против меня учитывая тот факт, что все транзакции проходили через PayPal.
Просьба, пожалуйста, всем, кто в теме, разъяснить все формальности и какие могут быть риски и стоит ли вообще как-то реагировать по поводу...
Спасибо!