• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получила посылку.

R

ruzik

Новичок
Баллы
0
Уже шестой раз не получаю пакеты из Китая. С продавцами нет проблем, возвращают деньги, но мне неудобно все время обращаться к ним с претензией о неполучении посылки. Я пока новичок на ибее, мне на форуме ответили, что нельзя много предьявлять претензий о неполучении товара, иначе меня могут удалить с сайта. как же быть, если посылки не получаю, хотя до последних времен все было нормально, все получала. Трек код не выдают на простые пакеты, так как же мне поступить?

Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Баллы
0
Уже шестой раз не получаю пакеты из Китая.
1. Когда были отправлены?
2. Вы до этого из Китая заказывали? Посылки приходили? Если нет, то могу предположить, что китайцы что-то начудили с Вашим адресом.

R

raws

Новичок
Баллы
0
Z

zhenskijmir

Новичок
Баллы
0
Если покупка дешёвая терпеливо ждите .От бана на ебее будет больше вреда ,чем от потери 5 долларов (образно говоря)Почта действительно очень ужасно работает .Вот пример моего вчерашнего трека.

Почта России. Отслеживание почтовых отправлений1.png

-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Баллы
563
Трек код не выдают на простые пакеты
Списывайтесь с продавцом до покупки по поводу трека. Он либо будет, либо нужно доплатить как-правило 2-3 доллара (для Китая).
Еще есть вариант попробовать освоить aliexpress - там как правило те же китайские товары продаются, только обычно дают трек-номер. Да и сроки там можно продлевать. Тема: https://www.taker.im/...5%D0%B7-paypal/
поступайте по правилам
Ага, только потом за "частые" возвраты ибэй и paypal забанят по тем же "правилам" и "собственной политики".

A

AcnipaHT

Новичок
Баллы
0
Попробуйте заказать несколько посылок с трэк-номерами. Будете точно знать срок доставки и где посылки могут застрять на пути.

M

Marser

Новичок
Баллы
0