Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец писал об отправке лота? Если да, то есть ли подтверждение? Если лот всё таки отправлен, то каким способом? Три недели - ещё не крайний срок по посылкам
А вообще - долбить любыми предусмотренными способами
по его словам отправлен usps first class который без трекнамбера(( сейчас зашел в его фидбеки посмотреть...там много негативных...есть даже и по моей покупке...хоть все равно 97 процентов позитивных...убивать таких поверселлеров надо
теперь другая проблема! получил я все таки посылку, но не то что хотел. я заказывал это чисто из-за колонок в этом комплекте аксессуаров. но их там не оказалось! в описании есть, в брошуре в посылке они тоже есть, но их не оказалось в посылке. что делать? открывать диспут? что написать(англ я не особо знаю) поэтому лучше сразу напишите на англ плз) и сколько требовать с продавца? и как давить на "жалость" палке?)) просто новичек в этом деле...
Арсений, в принципе если заказаная вещь вас устраивает, то требуйте частичный возврат. не знаю, есть ли смысл отправлять обратно, опять на несколько недель затянется. негатив сразу не влепляйте, напишите сначала продавцу о том, что товар не соответствует описанию. а дальше, после его ответа, решайте
и вообще, на будущее, не связывайтесь с ненадежными продавцами. я вообще не обращаю внимания на продавцов с фидбэком меньше 98%. И то таких надо тщательно проверять.