Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
погуглил пособирал заметки, где тут ошибки или есть что дополнить?
PayPal - открывается Dispute впоследствии переводится в Claim - при открытии диспута (не первода в клейм?) на счете продаца блокируется оплаченная сумма - диспут может длиться 20 дней, т.е. общение с продавцом, автоматически закрывается если не перевести в клайм. далее вроде как итоговое решение принимает пейпал и срок уже значения не имеет (к примеру, они могут (домысел) выждать еще пару неделек на доставку). - деньги возвращаются на карточку
eBay - открывается Case - (вот тут мог не так понять) вначале кейс длится 7 дней, либо 10 дней для международных сделок, время на ответ продавцу до вмешательства eBay'я, после они каждую неделю проверяют решена ли проблема. в целом кейс может длиться 30 дней. - деньги возвращаются в виде купона (coupon)
вообще интересует на предмет тупо задерживающейся посылки от нормального продавца, что тактичнее предпринять, т.е. я буду писать что посылки нет, но 45 дней кончаются, рефунд пока не нужен, ждать еще готов): - на ибэе срок спора побольше (30 дней), но там идет мониторинг eBay'ем, возьмут еще (домысел) да сделают возврат денег, т.к. по треку посылке сложно сказать где, но не вручена - если я правильно все понял, в пейпале до их вмешательства можно спокойно ждать 20 дней, разве что деньги заблокирует у продавца, если это конечно правда, ну и мне это как бы не столь критично.
так принято что с РР проще защититься при неполучении товара (возвращают деньги), а с ebay при получении, но несоответствии товара описанию, при повреждении и т. д. (возвращают сумму купоном)
paypal открестился от ebay и по несоответствию товара кейсы не рассматривает, а просто закрывает их в большинстве случаев без принятия решения. Но в остальном все верно, по несоответствию лучше открывать на ebay (на ПП потому что бесполезно). А по недоставке - можно и на ПП открыть.
поправки к eBay'ю - открывается Case - открывается Case впоследствии расширяется "Escalate" - (вот тут мог не так понять) вначале кейс длится... - кейс может длиться 30 дней, продавцу отводится 7 дней на ответ, если консенсус не найден, то кейс надо расширить, чтобы привлечь ибэевскую поддержку клиентов, которая принимает окончательное решение - деньги возвращаются в виде купона (coupon) - деньги возвращаются в виде купона (coupon) в течении 2-х недель после соотв. решения
The seller has been notified that you have not received your item and have opened a case in the Resolutions Center. Here are the next steps:
The seller has a maximum of 7 days to respond to the case. Most sellers will respond with shipping status information or issue you a refund.
If you are not able to work out a resolution with the seller, you need to escalate the case to eBay customer support to make a final decision. For most items you can expect a final decision, and if we find in your favour, a refund within 14 days from today.
Your case will time out in 30 days from when it was filed, if we do not hear from you. Please return to the Resolutions Center before that to let us know that you and the seller worked things out or that you need eBay customer support to make a decision.
Action Required from you :
If you are unable to work things out with the seller or do not hear back from them in 7 days, please respond to your case in the Resolution Center and choose the "Escalate" option.
What incentive is there for the seller to resolve your issue :
Sellers have a strong incentive to fix your issue. eBay takes eBay Buyer Protection cases very seriously. Sellers who are found to cause repeated problems on the eBay site will be negatively impacted in their seller standings and possibly suspended.
что-то они то одно, то другое пишут. теперь при входе информационное сообщение выдалось, где говорится о 20 днях. кто-то писал что у него кейс автоматически закрылся ранее 30-го дня, хотя дата автоматического закрытия была позже. хрен их поймешь.
Ответьте тогда пожалуйста по моей ситуации!!! Потом буквально через час следующее Wir bedauern sehr, dass es bei Ihrem Kauf zu einem Problem gekommen ist. Wir k
-nio Мой то вопрос был в том, что делать в этом случае нечего? И повлиять на продавца уже никак нельзя кроме как выставлением ему отрицательного отзыва.
Ссылку на селлера в студию. Может и влиять не надо. Сколько времени прошло? "Не отправляет товар" - потому что в май-ебэе отметки нет? Так иногда после получения появляется уже, это не показатель. Может человек с гриппом слег, вот и не отвечает, а вы уже негатив впаять готовы. Нежнее надо, нежнее.
хм, пунктик неарелизовался. открыл кейс на ибэе где-то ближе к 45 дню, эскалайтнул его ближе к 30му дню - и часа не прошло решили в мою пользу с рефундом на палке. может как-то зависит от наличия денег на счете продавца, али еще чего, сложно сказать.