Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Оплатил товар(доставка из Англии) 26 марта, последняя дата доставки была 13 мая, посылка не пришла. Открыл спор 26 мая. По новым правилам можно открывать после 30 дней от последней расчетной даты (в моём случае 13 мая). Верно?? Диалог с продавцом: я - попросил трек и возмещение средств прод- отправлял без трека, так как прошло более 45 дней возврата не будет я - пишу, что открыл спор так не прошло ещё 30 дней после расчетной даты доставки. прод - не понимает откуда взялась дата 13 мая, уверяет что это был глюк ebay и доставка занимает 2 недели.
Спор открылся? Значит, полиси ибэя соответствует. Что тут думать-то? А свои мысли, будет на этом основании возврат или нет, он пусть ибэю рассказывает. Возврат (refund с возвратом комиссии Палки) возможен в течение 2 месяцев с момента оплаты, в вашем случае до 26 мая. Теперь же, если будет принято решение о возмещении вам платежа, проду придется оплачивать комиссию за перевод из своего кармана.
Здравствуйте! Помогите новичку, пожалуйста. Оплатил на ebay товар из Англии 24 апреля, посылку не получил. 24 мая забеспокоился, написал продавцу с просьбой выслать трек. Продавец отписался, что проверит, трек не выслал. 12 июня открыл спор (на следующий день после последней даты ожидаемой доставки). Продавец ответил указанием трека, согласно которому 05.05.2014 посылка покинула сортировочный центр Московский Асц цех Логистики и пропала. Что я должен ответить продавцу? Могу ли претендовать на возврат денег, если посылка потеряна в России? Как правильно поступить дальше?
вам надо было на розыск заявление подавать, может ответ бы уже получили какой-никакой, чем дольше посылка в потеряшках, тем меньше шансов, что она вообще найдется что в посылке было-то?
пишите в диспуте, что статус Сортировка не является статусом Доставлено, что посылку не получали и где она не знаете, и что вы не можете искать посылку, т.к. вы не отправитель, у вас нет документов , подтверждающих отправку посылки ... а согласно правил Всемирного почтового союза все права на посылку до ее вручения принадлежат отправителю, и он должен инициировать ее розыск (со своей почты)...
ps не все так на самом деле, в этом деле много нюансов, о которые вот так с наскока все не расскажешь, на форуме все есть, изучайте паралелльно, а пока пишите, как сказано
Спасибо всем за ответы. В посылке было 5 футболок . Написал, как учили. Перевёл спор в претензию, с ebay отписались, что решили в мою пользу. Деньги пока правда на карточку не упали. Паралельно звонил в сортировочный центр Московский Асц цех Логистики, говорят точно отправили, называют номер контейнера. В рязанском отделении "Почты России" предлагают подать на розыск. Мол необязательно только отправитель может подать на розыск. Для этого нужно запросить у отправителя копию квитанции об отправке. Стоит ли пытаться подавать в розыск? (Ради принципа потратил бы время, может нарастёт критическая масса, и будут бороться с кражами). Как правильно запросить у англичанина нужную нашей почте квитанцию? (Как называется на английском?)
Стоит ли пытаться подавать в розыск? (Ради принципа потратил бы время, может нарастёт критическая масса, и будут бороться с кражами). Как правильно запросить у англичанина нужную нашей почте квитанцию?
Вы уж определитесь, что вы хотите: одно возмещение (по диспуту) или два (вместе с компенсацией за утраченное отправление)... )) Получайте возмещение, а на розыск прод сам подаст, это теперь только его проблема.
Вы уж определитесь, что вы хотите: одно возмещение (по диспуту) или два (вместе с компенсацией за утраченное отправление)... )) Получайте возмещение, а на розыск прод сам подаст, это теперь только его проблема.
Два возмещения не хочу. Если посылка чудом дойдёт, заплачу продавцу. В идеале хотел получить оплаченный товар. Просто два месяца назад у коллеги по работе на том же этапе пропала посылка с видеорегистратором. Наивно надеюсь что как то напугают или прижмут ворюг. Если ничего не делать, так и будут пропадать. Продавец, думаю, и не будет подавать в розыск.
вот уж - не в бровь, а в глаз про айфоны топики почитайте - тащут, аж шуба заворачивается ( а это, в ценах местного рынка 25-30 косых)... и хоть бы хны
Доброго дня, помогите пожалуйста разобраться в аналогичной проблеме. Выиграла на ебейке по аукциону бусины, они ко мне не приехали (оплатила 7 апреля). Долго переписывалась с продавцом, он просил подождать, я ждала. В итоге кончилось время диспута и написать по этому товару я смогла только через жалобу. Жалоба открылась, продавец согласился отправить товар повторно. Я уже закупалась у него и все остальное пришло без проблем. Собственно вопрос - висит жалоба и пишут что она требует от меня какого-то действия. Мне ее закрывать? Или ждать товара? Но в жалобе написано что она 16 июля закроется сама. Продавец вроде адекватный. Я просто не знаю как правильно обращаться с жалобой , если мы с продавцом вроде договорились о повторной отправке товара.
Они в большинстве выглядят адекватными в переписке, а при договоренности о повторной отправке приходило только от TomTop, в остальных случаях ни первой ни второй посылки не пришло.
Они в большинстве выглядят адекватными в переписке, а при договоренности о повторной отправке приходило только от TomTop, в остальных случаях ни первой ни второй посылки не пришло.
Если есть уверенность, что получите - ждите если нет переводите в претензию до 16.07 (напишите проду, что подстрахуетесь от повторного неполучения) если получите - вернёте деньги проду