Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не получен товар с amazon.com, помогите составить притензию
17 сентября на amazon.com я сделал и оплатил заказ на сумму 500USD у стороннего продавца, адрес доставки в США, срок доставки был указан: Shipment #1: 1 item - delivery estimate: September 24, 2013 - October 9, 2013, трек номера нет.
28 октября получен последний ответ продовца: "The USPS representative told my employee that tracking comes standard with any Priority Mail shipping, but it does not. It is our fault that there is no tracking. As far as I can tell it is currently at the USPS facility in Richmond, Virginia. I will update you as soon as I know more. Please notify me if your item arrives in the meantime, and I will refund you shipping costs plus $10.00 for the trouble." Пишу ему через день...тишина. Что и как, кому написать с жалобой (правильно т.е. какую кнопку нажать и т.д. пошагово)? Должно ли помочь? P.S. После этого было куплено 4 товара и все пришли по тому же адресу.
Вы в лив-чате поговорите с Амазоном для начала. Кнопка Help потом Contact to US, там будут перечислены товары из последних заказов выбираете проблемный товар (галочка) и потом выбираете, как хотите жаловаться в лив-чате, по электронной почте или по телефону.
Подскажите плиз. Купил на amazon.com товар. Вернее у продавца с доставкой USPS в Россию. Товар он отправил на следующий день и дал трек номер. Срок доставки указан 26.10-12.11 Вся "беда" в том, что он отправил 10 октября, а экспорта еще нет. Даже если будет в ближайшие дни экспорт, товар в срок я не получу. Но для меня это не важно, могу и подождать. Для меня важно чтобы не пропустить срок "диспута". Когда стоит открывать "диспут" что бы не проворонить срок? Продавцу написал письмо, он ответил не стоит беспокоится, в россии долгий срок доставки )) Хотя у меня еще нет экспорта.
А продавец чем именно отправил? Точно это отслеживаемая отправка, Приорити или Экспресс, а не фест класс или не отслеживаемый Приорити? В любом случае, смысла открывать диспут, пока не прошел ориентировочный срок доставки нет.
А Вас не смущает, что посылка уже импортнулась в Новой Зеландии? Большая вероятность, что продавец перепутал треки. Processed Through Sort Facility ISC LOS ANGELES CA (USPS) это и есть экспорт из США. Пишите продавцу, что по данному Вам треку посылка в Новой Зеландии пусть перепроверит треки и найдет правильный.