Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
45 дней истекает 10 апреля. Продавец уже третий раз кидает сообщение такого содержания:
Hello. Thanks for your contact and sorry for your long waiting. We afraid the parcel might miss on the shipping way. Would you like us to reship or refund payment for you? Look forward to hearing from you. Thanks.
Первый раз ответил ему, что готов ждать до 50 дней, потом рефунд. В ответ получил опять это же письмо. Второй раз попросил выслать скан отправки и опять пришел этот же текст. Не пойму, что с этим делать? Просить решип или забирать уже деньги? Или продолжать ждать?
А по-моему он пишет, что она не потерялась, а он боится, что она потерялась. И что ему тогда мешает выслать скан отправки? И почему естественно забирать деньги, а не просить выслать снова?
ChebaRodik, а это что-то меняет по сути? Да он думает, что она потерялась. Забирать деньги, потому что-то срок открытия диспута из-за высылки нового товара не увеличится. Забирайте деньги и если посылка придет, как честный человек верните деньги обратно.
ChebaRodik, а это что-то меняет по сути? Да он думает, что она потерялась. Забирать деньги, потому что-то срок открытия диспута из-за высылки нового товара не увеличится. Забирайте деньги и если посылка придет, как честный человек верните деньги обратно.