Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, у меня не отслеживаются несколько посылок с алиэкспресс, заказанные у разных продавцов (продавцы вроде как не новички, с норм. рейтингами и хорошими отзывами). RO045476007CN и RI822267957CN (зак. 21 января). И RM160950685CN (зак. 30 января). До сих пор никакой информации нет ни по одному треку, проды просят ждать и уверяют, что все отправлено.
Вопрос к знающим людям, что делать-то? Продлевать защиту или открывать споры?
Споры открывать. Китайцы уж совсем охамели. Правда скорее всего сразу поменяют трек на тот который отслеживается, и не факт что это именно твой трек (а скорее всего просто на левый сервис будет).
посылайте лесом, за месяц с лишним треки высветились бы уже Открывайте споры на все заказы по причине отсутствия отслеживания Давайте ссылку поиска по сайту http://www.17track.net/ где указано Не найден Пусть прод суппорту объясняет как он так отправил, что месяц трек не бьется.
Открыла три спора, первый прод сразу деньги вернул, второй молчит, третий спор не принял и пишет, что все отправил. На вопрос, каким чудом отправил, что не отслеживается - пишет ересь. Придется обострять спор.
Если промолчит в течение 3-4 дней, предоставленных суппортом для ответа, спор закроется автоматом в вашу пользу. А пишушему ересь придется эту ересь доказать команде али.
На обостренный спор техподдержка ответила сегодня (быстро так, даже не ожидала), что трек они проверили, он действительно не отслеживается и продавец должен в течение 4-х дней предоставить документ об отправке с действующим трек-номером. Чувствую, что скоро получу прекрасный левый трек :mrgreen: