• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не отображается кейс в Resolution center

G

gray1919

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Китаец прислал нерабочий телефон, собранный из каких-то запчастей, как новый. Открыл Return request, кейс вроде открылся, получил сообщение об открытии Request, но в Resolution center стоит статус "No open request or cases". Как такое может быть? До сих пор кейсы никогда не открывал. И где вести переговоры с продом в рамках кейса, так же через Messeges, или где? На страничке Request-а такой текст: We'll send you an email when the seller responds to your request. If you have not agreed on a solution or the seller has not responded by Jul 23, 2015, you can ask us to step in and help. If you and your seller need more time to work things out, your request will stay open until Aug 31, 2015.
Заранее спасибо за помощь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live