Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не оплатил товар вовремя, продавец идет на встречу, НО Ебэй
не оплатил товар вовремя, продавец идет на встречу, НО Ебэй
Всем привет! Подскажите пожалуйста - ситуация следующая(постараюсь кратко, и только факты )
Выиграл 2 одинаковых лота у одного продавца с разницей в несколько дней (лоты по 5 $ приманки для рыбалки)
Сразу не увидел что выиграл, потом уезжал на на некоторое время, потом вообще про них забыл. крайняя дата оплаты стояла 25 мая, увидел только вчера 7 июня. Ебай поставил блокировку на платёж, не могу оплатить - связался с продавцом - он идёт на встречу, но я понял что он тоже новичек - пишет- помогу, сделаю все что надо, только скажите как
сообственно ебей пишет An unpaid item was recorded on your account и так по двум лотам , как я понял что ебей пишет что оплата не может быть произведена, и решение проблемы возможно только через обращение в Customer Support. написал кратенько письмо в этот самый саппорт - вот прошли сутки - ответа нет.
что делать ?
Заранее спасибо!
(You won't be able to buy 5xCrankbaits Deep-diving Runner Fishing Lure Tackle #Hp now, because we don't have any record that you paid the seller by the Tuesday, 10 May, 2011 11:00:54 BST deadline. This unpaid item case is now closed, and an unpaid item has been recorded on your account. If you have more than one unpaid item recorded, eBay may limit your account privileges or suspend your account. If you feel that this unpaid item shouldn't have been recorded on your account - for example, you have proof that you paid for the item - you can appeal this case through Customer Support. You need to contact us directly because the seller can't remove unpaid items that's been recorded on your account. Regardless of what the outcome of an appeal is, you won't be able to complete this purchase. Learn more about appealing unpaid items. You can view the details of this case in the Resolution Centre.
Возможно я не много не верно понял, соответственно не правильно объяснил - ебей блокнул инвойс, счёт (не знаю как правильно выразится, ещё новичёк) но не аккаунт. вот только что после того, как я почти час общался в чате с техподдержкой ебей, Unpaid item case removed from your account неоплаченный товар был удалён с моего аккаунта, и на сколько я понял, со слов техподдержки, мой аккаунт снова стал как "чистый лист" (дословный перевод 8) ) и никаких анпэйд айтемз там больше нет, о чем свидетельствуют писма, пришедшие на почту.
Единственное что я не понял - в техподдержку я писал что продавец не против, что бы я оплатил товар сейчас, а ебей говорит - мы все удалили - нет необходимости платить продавцу. Но совесть то мучает - хотел оплатить - не такие большие деньги 300 руб, а получается что уже не могу- инвойса нет. стёрли.
по этому у меня два вопроса: - анпейд айтем стёрли навсегда ? - обещал продавцу хороший отзыв - соответсвенно как понимаю нужно купить любой другой лот - и оставить отзыв ? по другому же ни как ?
Спасибо за ответы, если что не так - сорри, новичёк ещё ... :lol: