• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу выиграть спор. Помогите..

S

Snetkova

Новичок
Баллы
0
Доброй ночи всем! Попробую коротко изложить суть. Я новичок на Али и в первом же заказе косяк. Заказывала сапоги 42 размера, а прислали 38-й! Размер на обуви нигде не указан, кроме наклеенного стикера с цифрами. Продавец сначала извинился и предложил вернуть ему сапоги, но как только я открыла спорё обвинил меня в мошенничестве и даже стал угрожать расправой)). Приложила фотки сапог рядом с линейкой, но для Али этого оказалось мало. Посмотрела в отзывах у этого продавца многие выкладывают фотки обуви, на которых такие же стикеры. Отправила эти фотки тоже на страницу спора и даже отметила красной стрелкой на что обратить внимание. Мне кажется меня не понимают или делают вид! Просят видео. А что мне снять на видео? Как я не могу влезть в эти сапоги? Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Заранее спасибо!

Вложения

• 20161211_131803.jpg
    20161211_131803.jpg
    125.2 КБ · Просмотры: 52
  • 20161211_131621.jpg
    20161211_131621.jpg
    122.1 КБ · Просмотры: 63
  • image_01 (1).png
    image_01 (1).png
    547.1 КБ · Просмотры: 101
A

alishopper.int

Начинающий
Баллы
16
... Я новичок на Али и в первом же заказе косяк. Заказывала сапоги 42 размера, а прислали 38-й! Размер на обуви нигде не указан, кроме наклеенного стикера с цифрами. Продавец сначала извинился и предложил вернуть ему сапоги, но как только я открыла спорё обвинил меня в мошенничестве и даже стал угрожать расправой)). .
Посмотрела в отзывах у этого продавца многие выкладывают фотки обуви, на которых такие же стикеры....
Просят видео. А что мне снять на видео? Как я не могу влезть в эти сапоги? Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом. Заранее спасибо!