Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? У меня аккаунт на ибей уже очень давно, но через него ничего не продавал и не покупал. Просто заходил сохранял в памяти какие-то лоты, все было нормально, а в сентябре ибей перестал меня пускать в мой аккаунт. Я пробовал воспользоваться I forgot my password, но сообщения на почту не приходили, хотя сообщения о скидках, "рекомдациях для меня" и т.д. приходят.
хм..."амммммм.....взыыывааааю духоооов древних петрозоводчаааннннннн....будтеее так блоогосклоонныыыы. дайте нам - смертным знать в чем же проблеммммммаа" хм...не получилось, наверно все в отпуске.
А если серьезно. ну вы бы нам сказали, что вам ибай пишет в ответ на ваши попытки зайти в свой акк, может че проиходило...писали ли вы в саппорт убея с этой проблемой, я бы первым делом туда ринулся..нписал бы им в лайв чат..
В сапорт ибея я не писал, думал может свои подскажут на родном языке. Но уж если никто не подскаже то буду туда писать. А ибей пишет Your user ID or password is incorrect.
В сапорт ибея я не писал, думал может свои подскажут на родном языке. Но уж если никто не подскаже то буду туда писать. А ибей пишет Your user ID or password is incorrect.
странно. первое что вкрадывается в мозг: капс лок, другие языки. неправильная комбинация в пароле. цифрыбуквы не те... но я думаю вы это проверяли... второе что вкрадывается: не мог ли кто-либо воспользоваться вашим мылом для восстановления, а потом смену пороля на свой? но тоже фифтифифти... лучше обратитесь в саппорт...
Попробуйте зайти через форму восстановления пароля, там по моему два варианта: ответы на вопросы или Вам будет звонок на Ваш телефон, где робот назовёт "цифирьки"