Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Со вчерашнего для какая то хурма творится. Продал товар, отправил, хочу внести номер отслеживания. Вношу номер в соответствующее поле, в соседнее окошко (Carrier) пытающий ввести наименование перевозчика - Russian Post... и не могу. Раньше как только начинал набирать первые буквы - выпадал список подходящих почтовых служб, и можно было не набирать полностью, а выбрать нужную из списка. Теперь списка нет. Ок, думаю, наберу вручную. Набираю Russian...потом пробел...и оба-на, курсор после пробела возвращается назад. То есть написать два слова с пробелом я не могу, только слитно. Думал с клавой проблемы - но с печатью в других окошках проблем нет, пробелы ставятся . Думал браузер глючит - перепробовал оперу, FF и IE - такая же фигня. Проблема то небольшая, только по опыту знаю что если поле Carrier заполнено вручную - то трек через ebay на будет отслеживаться. Будут покупатели глупые вопросы задавать... У кого нибудь есть такая же проблема?
Сегодня вечером получилось внести, но он пока, как бы не отслеживается, скорее, по той причине, которое описали - вручную. Похоже, они сервисы перезагружают, думаю, что ждать надо.
+1, такая же проблема сегодня Чтобы внести Russian Post через пробел, вначале приходится слитно набрать RussianPost, а потом уже разделить пробелом. В PayPal трекинг номера переносятся без указания перевозчика. Думаю, и позже они на Ebay не будут отслеживаться автоматически.