Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу создать адрес доставки в checkout.channeladvisor.com
Выиграл лот. Пробую платить, предлагается оплатить через такой чекаут: https://checkout.channeladvisor.com/checkout/ На странице при создании адреса для доставки (Please enter the shipping address you wish to complete this order. ) обнаруживаю, что в раскрывающемся списке нет строчки "Россия"!! Но, есть, к примеру Румыния, Украина и даже Зимбабве! Что такое? То есть свой адрес сформировать не могу, могу другой, но не для России! Условия же продажи товара (обувь) предусматривали доставку в Россию ( 31 доллар за доставку)
Пробую связаться через почту и получаю ответ:
(Delivery to the following recipient failed permanently: channeladvisor@sportsdiamond.com Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient = domain. We recommend contacting the other email provider for further information ab= out the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550 5.2.1 <channeladvisor>... Mailbox disabled for this recipient = (state 14))
Задаю вопрос через ибей по теме продавцу - а в ответ тишина уже 3 дня! Приходит мне напоминание о необходимости заплатить с channeladvisor@sportsdiamond.com, пишу ему в ответ и опять Mailbox disabled for this recipient - типа ящик недоступен!! Что за дела, помогите советом! По сути односторонняя связь через чекаута и все!! А сроки оплаты истекают! :roll:
kv99,честно скажу- первый раз такое вижу. Они пользуются какой-то платежной системой. Отзывов прилично, не развод. Может кто из гуру форума вам подскажет.
Так и я вижу, что серьезный магазин, но почему молчат? Есть вариант по телефону поговорить (вроде бесплатный даже), только мой английский разговорный слабоват! Может у них переводчик есть?
Даю скриншот окна ввода адреса доставки. Да пробовал вводить адрес Украины (произвольный), далее идет связка на "палку", но ведь адрес прописывается не мой, хотя в окне "спец. инструкция" (на скриншоте) можно дописать свой реальный, но ведь не знаю, как они далее отреагируют, если связи нет с ними и будет ли?
Прикольно получилось! Поговорил по телефону на ломаном "инглиш", назвал номер лота, понял, что ничего не понял - вроде предложили аннулировать сделку, а я сказал "йес" и в результате на чекауте https://checkout.channeladvisor.com/.... увидел через 5 минут следующее:
We’re sorry, the checkout you have selected has either expired or been disabled. If you believe you have reached this in error, please contact the e-mail address below and include the id(s) of the auction(s) you have won.
Но не понял окончательно почему? потому что в Россию не отправляют товар, а на сайте ошибка или?? вот загадка! или "вставят" в окно слово "Россия"? Остается ждать?? Есть мнения?
У меня точно такая же ситуация ! Отличие-в адресе доставки Россия есть,а Украины то и нету!!! Как Вы вышли из ситуации? Я поняла, что аннулировали сделку?