• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу провести покупку с Диснея

  • Автор темы манюта
  • Дата начала
М

манюта

Начинающий
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
152
Баллы
19
Местоположение
Москва
Привет! Очень нужна помощь. Впервые заказываю через посредника. Адрес на шопфанс. Заказывала с disneystore.com. Указала штатовский адрес. Ввела данные с карты (карта нормальная, раньше уже оплачивала ею через палку), а мне на почту пришло письмо, типа несостыковка с вашей картой, нужно позвонить нам, подтвердить, или что-то вроде этого. Вот дословно письмо:
Thank you for your recent DisneyStore.com order!

Due to a discrepancy in our order records, we are required to verify the
information in our order processing system, matches the information on
record with your credit card company. Please contact us at (800)
328-0368 or (407) 541-5585 (International) to provide us with the
billing address and telephone number on file with your credit card
company. To protect the security of your personal information, please
provide this information over the phone rather than through e-mail
correspondence.

If we do not hear from you within the next ten days we will assume you
no longer wish the order to be processed. We apologize for the
inconvenience, but hope that you will appreciate the measures we take to
ensure the security of your credit card usage.

We look forward to being of service to you in the future and hope you
will continue to enjoy the Magic of Disney!
Че хотят они? Помогите плиз!
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хотят они звонка.

А не хотят они скаммеров.

Так что позвоните и скажите адрес на который карта зарегана и они будут счастливы.
 
М

манюта

Начинающий
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
152
Баллы
19
Местоположение
Москва
Фига се! :blink: А че говорить-то? Дайте примерно текст, пожалуйста. А то понимать то понимаю, а сказать не могу. :crazy:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
манюта, вам необходимо позвонить по указанному телефону и подтвердить адрес и номер телефона которые вы использовали при получении вашей карты. У магазина, скорее всего, вызвало подозрение то, что покупатель и получатель данного заказа находятся в разных странах.
 
М

манюта

Начинающий
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
152
Баллы
19
Местоположение
Москва
Эт я поняла. Просто с чего разговор то начать? "Я хочу подтвердить мою карту?"

Добавлено спустя 5 мин. 15 сек.
И как звонить, через скайп можно?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
манюта, при звонке вас спросят номер вашего заказа, имя, адрес и чем вам они могут помочь. Вы скажете, что получили письмо с требованием позвонить и подтвердить заказ. Вас попросят подтвердить номер карты, имя на карте, ваш телефон, который вы использовали при её получении и попросят подтвердить адрес и имя получателя (если оно отличается от вашего). Вы это сделаете и если никаких других проблем с заказом нет, вам его пообещают отправить.
 
М

манюта

Начинающий
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
152
Баллы
19
Местоположение
Москва
plmokn, спасибо! Накатала им письмо со сканами карты и паспорта (страшно боюсь разговаривать с ними на инглише :ph34r: ), но если не поможет, то буду звонить - сдаваться. %)
 
М

манюта

Начинающий
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
152
Баллы
19
Местоположение
Москва
Да, всё прошло, звонить не пришлось. Платеж провели, заказ оформили. УРА! всем спасибо! :)
 
V

Violat0r

Продвинутый
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
206
Баллы
221
Местоположение
Мос. обл.
Тоже сделал заказ на disneystore.com, тоже прислали письмо с просьбой позвонить подтвердить.
Позвонил, всё рассказал (потом вспомнил, правда, что город не назвал, ну, ладно).
Интересно, как долго они будут проверять информацию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live