Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу произвести оплату через PayPAl, продавец молчит.
Копеешная проплата в 3 бакса никак не проходит через Палку к продавцу. Все проплаты кроме этой другим продавцам прошли на ура, а тут транзакция заканчивается, что у меня типа средств нет на карте (они есть конечно). Письмо написал продавцу дважды: один раз в мессадж при попытке оплаты и один раз через ебей, с просьбой или ему написать в суппорт Палки или отменить сделку, он молчит два дня. Что делать? Другой карты нет. Так бы за меня проплату сделали. Может он мне потом вкатить несоблюдение оплаты или нет? Или самому в суппорт писать Палки? Смешно право....
По окончании попытки транзакции пишется: This card cannot be used for this transaction. You can complete the checkout with another debit or credit card. Please enter your new card information below. А где я им карту возьму вторую?
Блин...ответ продавца: We are sorry that you are facing problems in making payments. Please check if your credit card is expired, if you are trying to pay by PayPal you will need a verified account.
If all of these still don’t work please pay via someone else’s account.
Kind regards, т.е. он никак не хочет отменять сделку, соответственно мне надо любым способом оплатить ему, а как я не знаю это сделать? Потом я думаю, можно будет ему за такое отношение смело поставить негативный отзыв, за отказ понять несколько раз озвученную проблему.
Doctorhorror за что негатив то )) бедны продавец ... ты согласился купить, выиграл лот будь любезен оплатить .. продавец то тут причем ... это уже твои проблемы что у тебя палка не пашет...
Блин...ответ продавца: We are sorry that you are facing problems in making payments. Please check if your credit card is expired, if you are trying to pay by PayPal you will need a verified account.
If all of these still don’t work please pay via someone else’s account.
Kind regards, т.е. он никак не хочет отменять сделку, соответственно мне надо любым способом оплатить ему, а как я не знаю это сделать? Потом я думаю, можно будет ему за такое отношение смело поставить негативный отзыв, за отказ понять несколько раз озвученную проблему.
Ахтунг!!!!! Вот это решение проблемы!!!! Позвонил отчаявшийся в банк где мне сообщили, что данная операция, ВНИМАНИЕ!!! Случайно была выбрана системой банка для моего подтверждения лично, без моего уведомления об этом!!! Вот это шутка-юмор...а по смс они не могли мне написать об этом? Так что если будут такие проблемы звоните в банк господа! Такие "сюрпризы" преподносит нам система защиты банковских переводов.