Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу поменять пароль - потому что почтового сервера уже не существует
Имею аккаунт на eBay уже несколько лет. Никогда проблем с покупками или с оплатой, а так же с заходом в свой аккаунт у меня не было. С Пай-палом тоже никогда не было проблем. На днях попытался изменить свой е-мейл, так как старый е-мейл уже давно закрылся и его больше не существует. Старый сервер с моей почтой был на ULTRANET.RU теперь они Цифра-1. Еще совсем недавно еще можно было зайти на старый почтовый сервер ultranet и проверить почту. Теперь же, Цифра-1 полностью перекрыли доступ к серверу и получить почту нет возможности.
Все попытки изменить почту, или зайти в свой аккаунт на eBay, приводят к странице, где пишут, что они отправили код подтверждения на мой (старый) е-мейл (которого больше нет). Получается круговая порука: что бы поменять электронный адрес, я должен зайти на свой старый и ввести код подтверждения. А на старый я больше я не могу зайти!
Даже как то удалось написать в службу поддержки - ответа я не получил. Видимо прислали ответ на старый адрес. Свой пароль я помню. Но из-за того, что я несколько раз не смог зайти на eBay, мне теперь постоянно открывается страница, где пишут, что я должен подтвердить свою почту и ввести код, который они прислали на почту (на старую почту). Завел новый аккаунт. Написал им все подробно и тоже без ответа. В общем какой то тупик! Я бы не стал так переживать, но жду одну посылку. И если её не отправят, то помощи ждать неоткуда.
Сколько не говоришь юзерам не использовать провайдерскую почту для чего-нить важного, но все равно все ходят по граблям ... Попробуйте написать себе письмо на ULTRANET.RU - придет отлуп или нет ... Если не придет отлуп, я бы попытался попросить провайдера поставить переадресацию с ящика на ULTRANET.RU на ящик Цифра-1. А потом по-быстрому менять мыло на какое-нить независимое ...
Имею аккаунт на eBay уже несколько лет. Никогда проблем с покупками или с оплатой, а так же с заходом в свой аккаунт у меня не было. С Пай-палом тоже никогда не было проблем. На днях попытался изменить свой е-мейл, так как старый е-мейл уже давно закрылся и его больше не существует. Старый сервер с моей почтой был на ULTRANET.RU теперь они Цифра-1. Еще совсем недавно еще можно было зайти на старый почтовый сервер ultranet и проверить почту. Теперь же, Цифра-1 полностью перекрыли доступ к серверу и получить почту нет возможности.
Все попытки изменить почту, или зайти в свой аккаунт на eBay, приводят к странице, где пишут, что они отправили код подтверждения на мой (старый) е-мейл (которого больше нет). Получается круговая порука: что бы поменять электронный адрес, я должен зайти на свой старый и ввести код подтверждения. А на старый я больше я не могу зайти!
Даже как то удалось написать в службу поддержки - ответа я не получил. Видимо прислали ответ на старый адрес. Свой пароль я помню. Но из-за того, что я несколько раз не смог зайти на eBay, мне теперь постоянно открывается страница, где пишут, что я должен подтвердить свою почту и ввести код, который они прислали на почту (на старую почту). Завел новый аккаунт. Написал им все подробно и тоже без ответа. В общем какой то тупик! Я бы не стал так переживать, но жду одну посылку. И если её не отправят, то помощи ждать неоткуда.
Разбираться с провайдером скорее всего мертвая тема. Лучше всего задолбите eBay и PayPal звонками и письмами. Зайдите на ebay.co.uk и через онлайн чат спросите у поддержки что вам делать в дальнейшем. Я уверен что они вам помогут. Отпишите по результату