• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу получить Refund

S

Stas96

Новичок
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
День добрый. сложилась такая ситуация: купил два картридера в китае , отправили без номера трека, прошло около 40 дней, узнаю где посылка они грят дак давно далжна была придти подождите ещё недельки две. Я новичок на Ebay и это у меня в первый случай чтоб товар не пришёл, поэтому по советам открыл кейс по этому случаю с требованием рифаунда. После нескольких дней пришло письмо с ебей где говорилось что деньги были мне возмещены, но на карточку к сожалению деньги не поступали ... и вообще я вспомнил , вроде гдето читал что в Россию переводы по палке не приходят вроде и с ебэем деньги можно только отправлять то бишь покупать вещи, но не продавать, хотя могу и ошибаться... Дак вот объясните пожалуйста как можно получить рифаунд и где можно посмотреть где он завис ?
 
bocman93

bocman93

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
1 852
Баллы
101
Местоположение
Україна,Львів
Он придет...ждите, иногда и через месяц приходит
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Stas96
а поиском воспользоваться не судьба? :(
Если ибей сказал что вернул деньги - значит вернул. А когда они поступят на карту - это уже половые проблемы Вашего банка. От 3 дней до месяца. Так что ждите и не волнуйтесь.
в Россию переводы по палке не приходят вроде
Да, переводы не приходят, а refund - аж бегом.
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Stas96
Представляю глаза китайцев, открыли диспут из за бакса :)
То что они вам дойдут это 100%.
Не забудьте потом вернуть деньги
 
S

Stas96

Новичок
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург