Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем проблема такая купил айфон у американца который проживал в японии посылка пошла экспрессом, но когда трекнулась в москве сразу увидел что индекс написан другой (ошибка в одной цифре) через неделю посылка пришла в мой город без проблем но когда я пришел получать то выяснилось что продавец очень сильно напутал с моими данными, в емс сказали что пошлют запрос на уточнение данных. Прейдя домой первым делом захотелось написать продавцу, но оказалось что он больше не зарегистрирован или заблокирован. В пайпале возможности открыть диспут не было поэтому открыл клайм.Через неделю позвонил в емс ничего хорошего они не сказали, если ответ не придет то посылка отправится назад. Что делать в данной ситуации, как забрать посылку ?
В пейполе в Transaction Details есть мыло продавца. Напишите, может ответит. При получении посылок на почте были такие ситуации, но все получалось (главное, чтобы фамилия совпадала )