Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то ничего не понимаю. Не получается открыть диспут на ебее. На палке уже просрочил, пытаюсь открыть на ебее. Дата продажи: 17/03/14 Пытаюсь открыть диспут, но пишет вот что: Открывать диспут пока преждевременно Расчетный срок доставки для этого товара 13.05.2014. Если к этому моменту вы не получили товар, свяжитесь с продавцом через Центр разрешения конфликтов. Сегодня уже 14 мая. Не пойму, что делаю не так. Раньше открывал без проблем (в смысле, с другими покупками). Списывался с продаваном (он китаец) просто так, без центра разрешения конфликта, он обещал сделать рефунд, весь такой любезный, а по факту ничего не делает, поэтому надо срочно диспут открывать. Да, собственно, диспут открываю по факту неполучения товара.
Когда я хотела открыть диспут по истечении примерно 7-10 дней после последней расчетной даты доставки, ничего не открылось. Написали типа рано, обращайтесь к продавцу. Но если у вас диспут откроется сразу - я за вас только порадуюсь.
Peresvet_, Да это zzoomer вас похоже запутала. Там же чётко написано
Покупатель должен открыть дело не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки. А не когда ему заблагорассудится.
Какие дебаты разыгрались... :( Собственно, 9 часов еще не прошло, поэтому кнопка пока не открылась, но как только откроется, то я обязательно сюда сообщу. Не знаю, кто из вас прав, хотя чисто по логике, то, что кнопка откроется только через 30 дней - это кажется каким-то не очень вероятным - тогда получается, что открыть диспут я могу аж только через 3 месяца после покупки! Ну и опять же, чисто по правилам русского языка фраза "Дело открыто не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки", подразумевает, что не ждать надо 30 дней, чтобы открыть диспут, а наоборот - успеть уложиться пока не пройдет 30 дней с момента расчетной даты доставки. Так что я бы в данном случае однозначно поверил Беркуту.
Выписка из Правил Ebay: "A buyer must first contact a seller via the Resolution Center and wait a reasonable amount of time as specified in the Resolution Center before asking eBay to review and resolve the issue" Ключевое слово в ответе Вам от eBay - обращайтесь. То есть обращения не было. Поэтому Вам и не удалось открыть диспут. Всё логично.
Я и имел ввиду,то что можно открыть диспут в период до 30 дней от крайнего срока доставки,а в какой день из этого периода откроет диспут-это дело покупателя,ждать почти до конца срока или открыть раньше как только будет возможность.
Ну вот, все замечательно, диспут открылся. Беркут, спасибо! Служба поддержки клиентов eBay открыла для вас дело.У продавца есть время до 20.05.2014 для ответа. Если правильно помню, то перевести в кляйм я могу после 20.05, если продавец ничего не предпримет.