При любых проблемах подобного характера обычно помогает:
1. Ошибка в заказе. Нужно проверить, всё ли нормально, может в момент оформления какой нибудь из пунктов выделен красным (например, просит исправить адрес, что то ему не нравится).
2. Ошибка в браузере или системе. Попробовать почистить кэш браузеар, удалить куки. Перезагрузиться в конце концов, попробовать из другого браузера. Или можно попробовать зайти с другого устройства (например, оформить заказ через смартфон).
3. Ошибка соединения. Попробуйте зайти с другого интернета, бывает, что провайдеры кэшируют трафик для экономии, и в результате кривого кэширования заказ не проходит.
4. Ошибка на сайте. тут ничего не поделаешь, нужно просто попробовать оформить заказ позднее.