Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Туплю... В описании лота нажимаю Ask a question, он мило перебрасывает на какой-то FAQ под заголовком Get answers. Тоже самое происходит при выборе Соntact seller через My EBay. С дивной избирательностью иногда на странице выскакивала дополнительная сцылка на Соntact sеller, в последнее время ее нет. Т.е. чтобы задать конкретный вопрос, приходится заходить через личную страницу Селлера. Вооот........ Не кидайтесь тапками, ткните пальцем, куда жать правильно, плиззз.
Раньше все было нормально, выпадала форма сообщения, в которой нужно выбрать тему вопроса и спросить. Сейчас приходиться тыц-тыц-тыц несколько ссылок, еще и номер айтема руками вписывать в сообщение. Я хочу достичь конечного результата одним тыц : Не вижу смысла в кнопке "Задать вопрос", если там выдержки из описания лота.
Не уверен на 100%, но думаю, что у селлера есть возможность заблокировать сообщения по Ask a question для определённых лотов. Сам на таких натыкался, приходилось писать через Request total, а потом, получив ответ селлера, уже можно было отвечать на него как обычно.
Это зависит от селлера. На форуме неоднократно писали, что не нужно закидывать вопросами продавцов, они это не любят. И многие продавцы настраивают свой магазин таким образом, что задать им вопрос довольно сложно. Вместо этого выкатывается фак, который они подготовили. Не нравится? - ищите другого продавца. А эти продавцы не хотят отвечать на вопросы. Они считают что дали достаточно информации в описании лота, и более нечего спрашивать. Или покупай - или проваливай.
Ага, поэтому в описании лотов селлеры пишут: с любым вопросом не стесняясь обращайтесь в любое время,я буду счастлив ответить.... и рубят возможность спросить легко? Правая рука не знает, что делает левая. Я скорее подумаю, что они не знают, как правильно настроить FAQ, но это ИМХО. Тем более, что этот фак появился, на мой взгляд, недавно.
Меня интересуют те лоты, в описании которых указано, что о стоимости и условиях интернешнл доставки ЗАДАВАЙТЕ вопросы. Наверное, чтобы не беспокоить нервных селлеров, нужно сначала купить товар, а потом начать без оплаты выяснять, чем и почем шипят? Это будет вежливее?
Сталкивался, но через личную страницу задавал вопрос... подтверждаю что появилось около месяца назад...Думаю скорее всего чтобы продавец и покупатель не могли договориться о покупке за пределами ебэй
А как это помешает? Селлер же обычно в описании лота указывает свой е-мейл и можно с ним договориться напрямую.
У меня сейчас другая проблемка. :shock: Селлер шипит только по штатам, но согласен и мне выслать за 10 баксов. До окончания лота несколько часов, а я не могу купить, т.к. когда кликаю БИН, мне отвечают, что из России я не могу купить этот айтем. А прод, видно, ушуршал уже от компьютера и на мою просьбу посодействовать не отвечает. Ждать, когда он релистнет айтем? Потому как я понимаю, он может предложить сделку за пределами Ebay, а я этого не лю.