Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу написать письмо продавцу на eBay, выдает ошибку
Помогите пожалуйста ситуация такая: Я купил у продавца навигатор, получил его всё было нормально по началу я ему поставил положительный отзыв. Прошло недели 2 и на экране по непонятным причинам всё исчезло и экран стал белым, в остальном навигатор работает, звуки издаёт Я понес его в ремонт мне сказали что дело в шлейфе который идет к экрану и что у нас такой не найти. Я сразу написал продавцу, после небольшой переписки он согласился вернуть мне деньги за навигатор но при условии что я ему навигатор высылаю за свой счет, он мне возместит только 6$, тогда как отправка ему данного навигатора обходиться в 24$. Я с ним немного поспорил, прошло несколько дней я написал ему сообщение он на него не ответил до сих пор (с того времени как я написал ему сообщение прошло 7 дней) Недождавшись ответа я решил написать ему ещё но ебэй выдаёт ошибку: The service is temporarily unavailable. Please try again in a few minutes. Я пробовал несколько дней писать, но без успешно.
Подскажите пожалуйста что в данном случае делать, можно как-нибудь написать в PayPal, насколько я знаю диспут уже не открыть, но можно ли как нибудь пожаловаться на продавца, чтобы с ним разобрались ? Или что мне посоветуете делать ?
у меня такая-же беда - который день не могу отослать письмецо продавцу вот такая радость
и такая в зависимости как пытаюсь ему написать - если отвечаю ему на его письмо - то второй вариант, если кликаю на его имя и выбираю контакт селлер - то первый вариант, браузер менял, другим продавцам письма уходят....
переписывались нормально, как и с остальными но пару дней назад хотел написать ему - узнать если получил лампу обратно и вот такая ошибка выскакивает повторяю, писать другим продавцам - могу нормально... может есть какой "чёрный список" в который он меня добавил и не хочет получать писем от меня?
пробовал с разный ибэев - английского, французского, даже китайского, но после нажатия кнопки ОТВЕТИТЬ в моих собщениях - меня перекидывало на ebay.com а там выскакивала ошибка
открыл ДРУГОЙ лот этого продавца - написал ему письмецо и с первого раза оно ушло
вывод (сугубо мой ИМХО) - ибэй блокирует возможность переговоров на тех лотах у который истёк срок действия... скорее всего во избежание сговора между сторонами ( что-бы не покупали-продавали мимо ибэя)[/img]
в начале работала - но после 3 недель, и после позитива :twisted: отошёл центральный электрод, или как он там называется посмотри на фото 1 2 притом лампа встала мне в более ста долларов - а потом он снизил цену... написал ему - он давал якобы гарантию 3 месяца - прод предложил отправить ему лампу обратно и он обменяет или вернёт деньги уже с 10 июля посылка у него на почте и не идёт её получать - вот и всё кино...
Столкнулся с такой проблемой. Есть подозрение что прошло слишком много времени с момента продажи этого лота. Сегодня ровно 60 дней с момента покупки, и появилась такая же проблема, хотя ещё вчера я мог писать продавцу под этим лотом! Но этому же продавцу смог написать под другим лотом, срок с момента покупки 14 дней.
ps: По условиям возврата ебей, продавец обязан оплачивать возврат в случаях если товар с браком, товар не соответствует и тд. Чтобы ебей мог гарантировать возврат денег, есть определенный срок, до истечения которого надо открыть диспут. Все подробности читайте в правилах ебей.