Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на английском ebay мокассины. Оплатил все как надо. Доставку выбрал royal airmail international signed for. На следующий день зашел в PP увидел статус товара Shiped, сразу же написал продавцу что бы выслал мне Трэк. Через некоторое время он прислылает мне вот это:
Hi,
Unfortunately we are unable to provide you with the tracking number as your order was not dispatched via International Signed For delivery. I will look into why this happened. In the mean time I will issue a £5 refund which is the difference between normal Airmail and the International Signed For option which you chose. I am very sorry that this has happened and I will begin investigating to see what happened on our end. I can confirm that your order was dispatched from our warehouse on 21/8/12 and should be with you within 3-4 weeks due to international delivery times and also any customs the item may have to pass through.
I would like to apologise on behalf of the company for the inconvenience that this has caused.
Kind regards,
Daniel Hollis Customer Service
Люди подскажите, придет ли товар и вернет ли он мне эти 5 фунтов?
У меня тоже тут довольно странная ситуация сложилась. Оплатил я не столь дешевый товар (250 Уе) на английской площадке. Продавец с рейтингом с количеством фидбеков в 24 тыс и 99% (на, что повелся) через 4 часа (!) отправляет.. проблем нет. Но и трека тоже. Я думал, вот опытный продавец, трек даст без моего напоминая, однако... Оно знаете получается продавец то это делает не в свою пользу, так в случаи не получения товара мне легко оспорить сделку. Ничего не понимаю..... Буду с следующий раз специально просить трек, так как без него в полном неведение.