Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: Дочка потеряла мп3 плеер и мы решили выбрать на ебэй! Опыт небольшой но уже имею... Выбрали по BIN что-бы не заморачиваться в аукционе .. Выбор пал на этот плеер и потому,что продавец предлогал в придачу к плееру gift - селиконовый чехол .. Мелочь,но для дочи приятность. Купил. Сразу оплатил. Прибыл плеер через неделю. Но прибыл без обещанного подарка(чехла).. Зато в конверте была бумажка с текстом от руки:
I would like to have put in a free silicone case but i'm afraid we have (..) out! В скобке не разборчиво до безобразия слово.
Сразу подумал о разводке на мелочи ... В описании предложение было точно,ребенок даже выбрал цвет .. Стало неудобно перед ребенком,я же позиционировал ебэй как место где можно купить недорого нормальную вещицу и тут для ребенка облом,небольшой но все-же .. Начал перепись с продавцом и он мне ответил вот это:
The silicone case is not included in price. I send that as free gift usually from myself. It is an extra I add in for free. It does not say on listing that the item comes with silicone case. The silicone case is what I myself put in for free for buyers if I have it. The glass may have had scratches as you bought one of the last players, I am sorry for that. If you are not happy with item, you can send it back for full refund or I can refund you
Tokatak такая же ситуация прод обещал что всё придёт в красивой подарочной упаковке и + подарочный пакет которого я до сих пор не могу найти. вот и думаю что делать деньги назад мне не нужны, нужен именно пакет который он обещал
Spoon не ну действительно,они думают,что мы будем радостно бежать на почту и отправлять им обратно пакеты с их неукомплектованными айтемами ..,или должны соглашаться на их частичный возврат .. Да не на помойке мы себя нашли! Пришлите вы то что рекламируете! Нам же лишнего не надо!!! Херася - я даже представить не могу,что-бы я прорекламировал и не выслал чего-нибудь .. Тут наоборот в пакеты суешь разные приблуды шоб буржуинство улыбнулось ..,а они вон как себе позволяют ...и причем на мелочевке, на гов..е, извините!! Я в бешенстве от такого! Наверное буду лепить ему жирный минус! Единственное,купил я с того же акка с какого и торгую .. Наверное мстить будет,шельма! Подожду..,мож еще кто откликнется из местных!
[б]Токатак[/б] такая же ситуация прод обещал что всё придёт в красивой подарочной упаковке и + подарочный пакет которого я до сих пор не могу найти. вот и думаю что делать деньги назад мне не нужны, нужен именно пакет который он обещал[/qуоте
Добрый вечер. Ситуация у меня чем то схожа, поэтому прошу совета. Суть дела в том, что купил ноут и в листинге товара у прода было на писано про free bonus, получил ноут бонуса естесно нет, посмотрел листинг и вижу, что он не free, а за доплату. Подумалось ну бывает ошибся я принял желаемое за действительное, сегодня посмотрел другие ноуты а там, опа free bonus!!! Вопрос к опытным, может ли продавец после окончания торгов изменить листинг проданного товара (хотя судя по ситуации думаю может) и наказуемо ли это? Спасибо.
Интересно тогда как у этого ....... получилось? Красным написано free. Я сейчас конечно страничку листинга сохранил и посмотрю что получится после очередной покупки.
это не продавец мелочный (ну кончились чехлы) а вы мелочныйO но продавец етого не знал просто, иначе выслал бы. на месте продавца выслал бы вам 10 бесплатных чехлов.
а нахальные продавцы -другие, те что берут ваше бабло, сотни-тысячи, и морозятся месяцами. вот такие бывают.(
Tokatak, я бы влепил "нейтрал" с объяснениями (а, может, и "негатив"). Но, может, сначала попробуйте заставить его все же отправить чехол. Пускай отправляет это отдельно, за свой счет. Нет на складе? Пускай ищет где хочет! И объясните ему ситуацию с дочерью, думаю, прод поймет, что за такие шутки и "негатив" можно схлопотать. Кстати, прод и жмот еще редкостный - компенсация
это не продавец мелочный (ну кончились чехлы) а вы мелочныйO но продавец етого не знал просто, иначе выслал бы. на месте продавца выслал бы вам 10 бесплатных чехлов.
Не-ет дружок! Тут вы не правы! Позвольте вас подкоректировать .. И если вы имеете опыт продаж и хотите что-бы покупатель был доволен покупкой - вы обязательно сообщите покупателю в письме через внутреннюю почту ебэй: "сорри друг,чехлы кончились,согласны если я вышлю вам без чехла или какие ваши предложения ..." Так должно было быть и не как по другому!!! (пускай меня опытные продавцы поправят если я не прав) Так-что зря вы про мое жлобство упомянули .. Но раз упомянули,то похоже,что именно вы и не прислали-бы тех десять чехлов,а поступили именно так как поступил тот продавец ... Ловите бумерангец в зад ..
умелец Сегодня к вечеру он предложил мне именно то,что должен был сделать! 1 - Он вышлет чехол 2 - Он извинился три раза,что не предупредил меня о том,что чехла не будет не по внутренней почте,а в сопроводительной писульке к плееру.Похоже именно это его и поддело,когда я ему ласково объяснил,что уважающий себя продавец не должен так делать,поскольку если-бы он честно написал об этом перед отправкой,я бы и не отказался от покупки. А вот "разозлил" меня именно этот его поступок.
Гы-гы,а я ведь так и знал,что на форуме найдутся члены форума которые посчитают меня "мелочным" ... И только опытные продавцы прекрасно понимают,чем иногда заканчивается "такая хитрость" которую применил тот продавец .. И дело не в суммах,а в принципах и правилах торговли!
ens77, внимательней читать надо- Tokatak совершал покупку с дочерью и для дочери. Получила ли дочь удовольствие от покупки? Нет, наверное? Да? Даже если покупку совершал бы я и без дочери, но не получил ожидаемого бонуса- уверен, то требовал бы я того же - либо я получу на протяжении 2-3 недель чехол, либо кто-то получит нейтрал/негатив. Кстати,ens77 прошу обратить внимание - я продавец, а не покупатель, и, повторюсь, мои возмещения покупателю являются слишком шикарными. Но! Если покупатель наглеет, то он рискует получить только то, что предопределено политикой еВау (такой подход не мешает мне иметь оч.хорошую репутацию).
А вот с этого момента у меня появилось немного уважения к этому селлеру. Если бы он с ходу сделал это, без напоминаний, то я бы был почти целиком на его стороне.
А вот с этого момента у меня появилось немного уважения к этому селлеру. Если бы он с ходу сделал это, без напоминаний, то я бы был почти целиком на его стороне.
Согласен. Дык ответил бы прод просто на первый мой вопрос - нет проблем,получу чехлы на склад и вышлю вам обещанный как подарок чехол. И не было бы злюк и этой темы .. Я же говорю не в чехле дело и не в деньгах - дело в отношении к покупателю который купил по БИНу,а не за гроши по аукциону .. Вот.
А то непонятно что за чехол и что за плеер. Может чехол стоит 0,5 фунта и селлер готов был возместить свой косяк за сумму в 8 раз больше, а мелочный покупатель утверждает что без этого гифта ему и плеер нафиг не нужен.
Tokatak да не обижайтесь Вы ничего личного) я ж не сказал, что Вы нахальный покупатель))) (см. назв. темы) вот и продавец Ваш исправился и написал Вам.
Прислали Registered почтой из Гонконга, хотя обещали обычную. Сам аккумулятор произвел очень хорошее впечатление - китайцы даже не поленились вложить в коробку инструкцию и наклеить защитную пленку на внешнюю сторону аккумулятора. Словом видно что при производстве не пытались съэкономить каждый цент. Ноутбук от аккумулятора проработал столько сколько и полагается честным 5200mah.
Решил по такому случаю заказать второй (купил тот же лот). Приходит: 1) обычной почтой (не Registered) 2) из Китая (не путать с Гонконгом) 3) с ошибкой в адресе (дом, корпус и квартира превратились в одну пятизначную цифру, причем не имеющую ничего общего с реальными номерами) 4) другой аккумулятор (см. фотографию) 5) который работает минут на 30 меньше 6) с которым ноутбук норовит опрокинуться при нажатии на кнопку включения (ножки на аккумуляторе в другом месте)