• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Насколько страшно открытие диспута для продавца?

F

FatMan13

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подходит 45 дней после оплаты. Посылку из Китая так и не получил. Написал продавцу, что она не пришла и буду открывать диспут и ждать 20 дней (может прийдет еще). В ответ на это он пишет:

"We are quire sorry for the delay. We would love to issue a full refund to you as a compensation if you do not want to wait any more. Just hope you do not open any case or dispute against the transaction. We would love to do our best to provide you a great servce. and we will improve our speed . Hope you could understand. Pls kindly let us know your advice soon, so we could make a further arrangement to you accordingly."

Ситуация не совсем для меня понятная. Что делать? Просить вернуть деньги сейчас, открывать диспут и ждать посылку (ради чего я ждал?) или просто тупо ждать не открывая диспута, надеясь на его порядочность?
Почему он против диспута? Диспут как то влияет на рейтинг прода?
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
берите деньги, и, после получения товара, шлите их обратно.
не очень умно открывать диспут в этой ситуации.
 
F

FatMan13

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добавлено: Сегодня, 15:19 #2 берите деньги, и, после получения товара, шлите их обратно. не очень умно открывать диспут в этой ситуации.

Количество диспутов на что то влияет? И что я ему должен написать - прошу вернуть деньги, если посылка прийдет, я оплачу товар повторно? Извиняюсь, ни разу не был в данной ситуации, точнее был но тогда прод был не против диспута - я его открыл, получил посылку (потерялась на почте) и закрыл. Причем с тем продом (американец) работаю до сих пор и никакого негатива по поводу моего диспута он не выказывал
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Количество диспутов на что то влияет?
писанины прибавляется, точно. а делать рефанд по результатам диспута - уже негатив для продавца.

для рефанда достаточно написать "прошу рефанда".
остальное дело сугубо личное.

но вроде, принято возвращать деньги после получения. или, если совсем товар не нужен, можно не получать посылку на почте.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live