Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, корифеи. Посоветуйте, пожалуйста. Неоднократно покупал у американского продавца (СТРИТ-МОДА) вещи и без малейших нареканий к нему. Оплатил ботинки 28 августа. И ждал, понадеявшись на предыдущий позитивный опыт. Ждал долго. На почте ещё успокоили, что возможна задержка из-за таможни. Хотя отправлял продавец Priority Mail International Parcels. Трекер номерCG081595948US 8-ого октября "полез" на сайт usps и увидел, что ботинки в Бразилии, проходят таможню. С английским плохо, но начал писать продавцу через Ебэй , указав конкретный вид товара , артикль, трек номер. Спросил про Бразилию. А продавец писал про куртку, которую у них тоже заказал позже, и успокаивал, что её скоро получу. Куртку заказал 24-ого сентября и получил 11-ого октября. Такое впечатление, что продавец включил дурака. Сегодня с момента оплаты прошло 46 дней. На сайте USPS появилась пометка "Customs clearance processing complete" Возможно нашлись ботинки и начались долгожданные движения. ВОПРОСЫ: Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КАКУЮ-ЛИБО КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ. МОГУ ЛИ КОРРЕКТНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПРОДАВЦА, НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛ еБЭЯ, НЕ ШАНТАЖИРУЯ ЕГО . БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ ПРОСВЕТИТЕ. МОЖЕТ ОПИСАЛ СИТУАЦИЮ РАСПЛЫВЧАТО И НЕ КРАТКО, ИЗВИНИТЕ.
Сроки диспутов пропущены. Теперь единственный способ воздействия - негативный отзыв. Можно написать продавцу, мол сроки доставки превысили разумные границы, о чем вы вынуждены будете сообщить в негативном отзыве. Но если вы получите компенсацию за свое беспокойство и долгое ожидание, то это изменить ваше мнение о нем.
Сроки диспутов пропущены. Теперь единственный способ воздействия - негативный отзыв. Можно написать продавцу, мол сроки доставки превысили разумные границы, о чем вы вынуждены будете сообщить в негативном отзыве. Но если вы получите компенсацию за свое беспокойство и долгое ожидание, то это изменить ваше мнение о нем.
Спасибо. Большое спасибо! Я видел пометку:" Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 10/11/12. Но скорее всего не произвел нужных действий. А что нужно технически исполнить? Подскажите,пожалуйста, хотя бы в тезисах Возможно понадобиться.
И вам спасибо. Правда, не слышал. Виноват, слишком легкомысленно подошёл. Там "сплошной" английский. а на Ебэе.ру не увидел. А где-то можно читануть, чтобы впредь так не опростоволоситься?
Если на 43 день вы не получили товар оплаченный через РР (не обязательно на Ebay), то нужно открывать диспут о неполучении. Дальше идут переговоры с продавцом и если вы не договорились, то РР сам принимает решение по вашему вопросу. Это вкратце. Потратьте время на курение форума, пригодится 100%.
Если на 43 день вы не получили товар оплаченный через РР (не обязательно на Ebay), то нужно открывать диспут о неполучении. Дальше идут переговоры с продавцом и если вы не договорились, то РР сам принимает решение по вашему вопросу. Это вкратце. Потратьте время на курение форума, пригодится 100%.
а правильно ли я понял, что в случае не получения товара и " ..в случае подтверждения вашей претензии полная сумма выплаты будет возвращена на ваш счет, при условии ее получения от продавца товара."
А что с самим товаром? Я его получу гораздо позже положенных сроков всё таки?Спасибо! извините за политбезграмотность!