Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем товарищи. Похоже пришел и мой черед попасть в такую ситуацию, хотя сам новичок, до 10 покупок и такое невезение . Прошу совета чтобы подстраховаться. В общем классика - купил товар (брюки polo Ralph Lauren) у этого продавца - он через день пометил что оправил и написал номерок первого класса (естественно "Electronic Shipping Info Received" до сих пор). В итоге сегодня 37 дней а штанов всё нет. Надеюсь просто на задержку, но сомневаюсь - за это время получил уже три посылки и тоже из Калифорнии - максимум 10-14 дней. В штанах собирался на отдых скоро ехать, а теперь облом.... Решил сделать цивилизованно - написал продавцу что "Сожалею и т.д и т.п. но до сих пор не получил..." и предложил два варианта: 1. он деалет мне сразу возврат, а я обязуюсь оплатить по честному если посылка всё же придёт (очень сомневаюсь) или 2. я открываю диспут на 43 день и жду ещё 8-10 дней, а потом требую возврата. Что делать и что писать ему на 10 день диспута я ещё толком не продумал (в клайм переводить???). Прод ответил что предлагает подождать, и чтобы я открывал диспут на 43й день, что это всё проблемы доставки Первым классом, она может быть до 45 дней, но он таким образом экономит покупателям деньги. Дословно вот: "Hi, can we please wait until the 23rd, if you have not receive it by then, you can go ahead and open the dispute with Paypal. I apologize for the delay, I am trying to stay away from First Class because of this problems. But I still like to give that choice to my customers to save them money and unfortunately I take the loss. Thank you for your patience." Я вот немного нервничаю теперь что он так спокойно на диспут соглашается, возможно у него есть какие-то "козыри" с помощью которых он собирается меня обставить и выиграть, а мне то крыть абсолютно нечем... :( Неохота больше 60у.е. терять... Плюс в отъезде буду, переписку мягко говоря совсем неудобно вести. Что подскажете товарищи по этому поводу, или я рано паниковать начал?
Спасибо, во как совпало , немного успокоили конечно. А то всякое думать начал уже... По отзывам и "интуитивно" чувствую что прод и не виноват вроде и на письма отзывается корректно. Но подозреваю что не увижу я свою покупку, и что продавец начнёт "выкручиваться". Я бы в принципе и на повторную отправку был согласен, но такого размера больше нет и так еле нашёл - мне реально эти брюки нужны больше чем деньги. То есть если я открою диспут и в течении оговоренного срока не получу посылку то шанс вернуть деньги довольно велик? Всё же не понимаю, ну почему так долго всё-таки? У вас же Европа вроде уже и 43 дня (почта получше должна работать по идее) - получается не отправляет всё-таки паразит вовремя, а треки у него зарезервированы или типа того? Хотя я свои две посылки (кросcы и джинсы) за 7 и 10 дней получил пару недель назад из LA). Воистину пути посылок неисповедимы... Эх, отпишусь ему что согласен, и буду ещё терпеть и ждать...
Вот за это он от меня позитива точно не дождётся, даже если штаны и доедут и подойдут хорошо - максимум нейтральный отзыв и пускай знает как неделями не отправлять посылки. Почему сразу не сказать - отправлю через столько-то дней и все спокойны. Хотя при получении я конечно посмотрю когда отправлено, может прод и не виноват таки. Короче не верю в удачу, но надеюсь и жду... Такова доля иБэйера похоже (или еБаера ), расслабился что другие покупки быстро пришли.
Извиняюсь за оффтоп, но дабы не плодить тем, тоже вопрос по первому моему диспуту, открыл диспут на ебее, на палке тоже открывать диспут по транзакции или ебеевского достаточно?
ExtremoUA вы писали столько слов и начинали новую тему из-за обычного диспута по неполучению, который уже обсосан в мельчайших подробностях, и для которого выведен идеальный алгоритм (43 день с момента оплаты - открыть диспут, 18 день с момента открытия диспута - перевести в клейм) не лень, писать-то было?
У меня тоже вопрос по диспуту, да простит меня автор темы, вклинюсь Открыла диспут продавец прислала письмо dear X: thank you for your letter, as you open the dispute on paypal, then your payment has been frozen by paypal, hope you can close the dispute of paypal, then we can give you the refund, thanks best regards Rola
Это типо она деньги не может вернуть и просит закрыть диспут? Что делать? Это ведь обман, да? Что ответить? Мой счет впорядке, не заморожен ;-)
Тут предлагают закрыть диспут, тогда они вернут деньги. Если последовать совету и закрыть, то можно остаться без денег, т.к. второй раз диспут открыть не получится. Лучше предложить закрытие диспута после того как они сделают рефаунд.
Slavenski1983 Если селлер делает рефаунд при открытом диспуте, то диспут закроется автоматически. Lady I Переведите диспут в клайм. Пайпал вернет деньги.
Не претендую на эксклюзив конечно, но всегда кажется что твоя ситуация немного отличается и условия чуть другие, да и первый раз всё-таки, я думаю лучше "перебдеть чем недобдеть". Думал может опытные подскажут что-то по поводу открывать диспут и ждать ещё или может требовать возврат без разговоров потому что прод меня просто кинуть решил. Впредь буду действовать по алгоритму. Думаю можно мне простить... А по поводу "многих букафф" - ну наверное не талант я - краткость, увы не моя сестра, извините, кого утомил. Хочется ведь побольше информации донести, а печатать мне не сложно :roll:.