• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Наложенный платеж, Питер, зависла?

  • Автор темы jester141
  • Дата начала
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отправлял 14го числа посылку из Москвы в Питер наложкой. Сегодня уже 1е августа, трек завис на Покинуло сортировочный центр и висит уже дней 12 так. В чем может быть проблема и как ее можно решить? Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    58.6 КБ · Просмотры: 66
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Проблема - засылка, просто направили не туда. У меня такое было, причем с емс.
Проблема другая - треки не обновляются очень долго.
Проблема третья - все идет свои чередом, но поток почты очень велик и не могут разгрести массу посылок, вклчюая вашу.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
Проблема - засылка, просто направили не туда. У меня такое было, причем с емс.
Проблема другая - треки не обновляются очень долго.
Проблема третья - все идет свои чередом, но поток почты очень велик и не могут разгрести массу посылок, вклчюая вашу.

2я отпадает, списывался с получателем. Он сам недоумевает почему так долго.

и что же делать во всех этих ситуациях? до каких пор ждать и когда предпринимать меры и какие?
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
В июле тоже начал сталкиваться с подобным положением вещей (только у меня Приморская районная сортировка). До того обычно день-два от от "покинуло РУОП" до "прибыло в место вручения". Сейчас похоже период отпусков, в ОС не хватает работников, поэтому с большим опозданием заносятся данные о поступлении посылки в ОС. На своей почте специально узнал, что из районной сортировки к ним как минимум через день, а по нормальному - ежедневно (кроме выходных) привозят почту. В своем случае: через 5 дней после даты покидания РУОП пришел в свое ОС с такой же распечаткой, как вверху страницы и вежливо попросил поискать мою посылку. Сначала была отговорка, что возможна ошибочная засылка в другое ОС. Но в таком случае должна была появиться соответствующая запись. В результате моя посылка нашлась, была тут же оформлена и выдана. Настойчивая вежливость помогает решить вопросы и сберечь нервные клетки, как свои, так и работников почты: кто виноват - я не стал выяснять.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live