shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Наказать конкретного оператора ПО

  • Автор темы Шнипельсон
  • Дата начала
Ш

Шнипельсон

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отправили не один десяток мелких пакетов с одного ПО (уездный город, МПО в Пулково), но тут появилась новая дура, которая марки не принимает и требует заполнение CN23, при наклеенной CN22. Авиа пишет от руки по-русски красной ручкой, после долгих уговоров решила поискать PAR AVION. Мотивирует не надо учить мамку е..ться, мне начальница так сказала и тд. Есть ли смысл бороться ? Или все упрется в мычание в сапорте и отписку ? Копать под начальницу ?


Насчет CN23 есть мнение, что корни идиотизма растут из Пулковской таможни или Питерского главпочтамта (летом был опыт отправки из Питера), кроме того почти все почты требовали заполнения CN23.

Вообще есть такое наблюдение, что каждая курица мнит себе принцессой с синдромом вахтера. Буквально в каждом отделении свои правила, свои князьки, своя атмосфера в общем.

Если смысл есть, то дайте ссылку или свой опыт, пожалуйста.


Заранее спасибо за помощь.


PS где поиск по форуму (cntr+F по "поиск" находит только ШопоПоиск) ?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Спокойно объясните оператору как нужно работать.
Если не подействует -обратитесь к начальнику и вежливо, спокойно объясните суть ваших претензий.
Если и это не поможет, тогда война . Но война в местном отделении не есть хорошее решение-вам же с ними работать.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
ну не знаю...на мой скромный взгляд, писание АВИА от руки и заполнение одной доп.бумажки куда менее проблематично, чем объявление на почте ""СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТОР!!!" и график работы почтового отдела по четным с 8 до 13, по нечетным с 17-20 и очереди в километр :)
Это я лично наблюдал последствия, так сказать, попытки шибко идейного клиента "надавить" на оператора. Я так понял, что до этого была запись в книге жалоб и разговор с начальницей отделения, потому что встретили клиента не радостно, требования его не удовлетворили и когда он перешел на грубости, оператор просто встала и ушла. Прием на тот день был окончен, а на след.день появилось объявление и новый график.
Я давно пришел к выводу, что операторов надо ценить и прощать им маленькие слабости, если в общем и целом всё устраивает.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
мне начальница так сказала
вежливо попросите предъявить это распоряжение в письменном виде и сделать вам его копию. после чего вопрос о правомерности сего распоряжения можно будет задать в вышестоящую структуру с приложением сей копии. Не нужно воевать и ругаться, потребитель в своем праве.
 
M

mopes

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
364
Баллы
21
Местоположение
SPb
У меня в отделении просят и cn22, и cn23. Уже смирился, но появился новый оператор, которая сказала, что у меня все неправильно заполненно. Пришлось вызывать начальницу, которая все разрулила.
 
Ш

Шнипельсон

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Pashaspb, +1
Шнипельсон, Не оттуда вы борьбу за законность и справедливость начинаете. Операторы - всего лишь винтики.
Вы вроде москвич. Неужели не знаете где главное зло находиться?
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
Мне тоже пытались навязать гемморой в виде заполнения CN 23 для мелких пакетов и отказывали оплату марками.
Причем не в моем ПО где я обычно отправляю(я их там уже обучил :D ) а в центральном ПО областного центра :crazy:
По поводу CN23 я нашел ссылку на сайте ПР и пошел с планшетом,открытым на этой странице к начальству этого ПО.Дали команду операторам принимать(к сожалению только у меня) мелкие пакеты без CN23.

А по поводу отказа принимать к оплате марками я оплатил деньгами а потом позвонил на горячую линию почты России и у меня по телефону приняли претензию.(приготовьте трек номера с чеков после отправки)
Примерно через месяц позвонили с этого ПО и попросили зайти получить разницу оплаченных сумм(я отправлял несколько мелких пакетов )
Удачи!)

[attachment=p:179052:fc194be0570f]
 

Вложения

  • fc194be0570f.jpg
    fc194be0570f.jpg
    153.8 КБ · Просмотры: 89
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
Ткните носом в тему про сроки отправки Мелких пакетов и об возмещении утраты посылок через РОСпотребнадзор , пожАлста....
А то компенсации до сих порт нет...
 
Live



Вверх
Live