Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наезд продавца - не отвечал, но грозит кейсом за неоплату
Попал в непонятную ситуацию и прошу совета, может кто-то уже с таким сталкивался. Суть в следующем: выиграл лот в штатах, перед этим предварительно связался с продавцом и получил его согласие отправить вещь в Украину приорити или экспресс почтой. Получаю от него инвойс где стоит доставка приорити - 15 USD, явно не трекаемая в Украине. Вещь достаточно дорогая, больше 200 долларов. Пишу ему несколько писем с просьбами выслать другой инвойс с любой отслеживаемой доставкой - в ответ тишина. Написал 5 писем, потом забил на него, не хочешь отвечать - не отвечай. Сегодня, спустя 2 недели, получаю сообщение от ибея об открытом кейсе за неуплату. Кто сталкивался с такой ситуацией - на чьей стороне будет ибей если мы не договоримся? У продавца всего 7 отзывов и все - как покупателя, т.е. продает впервые. Да, еще забыл - спустя день после выигрыша лота от него пришел повторно тот же инвойс с сообщением - дословно "плати сейчас или я отменю сделку". Извините за большое количество букв Заранее спасибо.
Срочно проинформируйте суппорт ебея со ссылкой на сообщение продавца об отмене сделки. Отошлите продавцу запрос на инвойс (там будет ссылка, когда начнете оплату) указав, что хотите отправить посылкой Priority Mail с трекингом. Одновременно отошлите ему письмо с просьбой отправить Priority или расторгнуть сделку. Повторяйте запросы ежедневно. И это надо было делать две недели назад.
к сожалению инвойс я не сохранил. но вся переписка в наличии, вернее все мои письма без ответов. написал еще раз продавцу, отправил еще раз request of total, написал еще в саппорт ибея что продавец не отвечает на мои письма и запросы об инвойсе. буду теперь ждать развития событий. платить как-то нет желания, учитывая предысторию.
Shipping and handling via USPS Priority Mail International: US $15.00 Пока молчит как партизан. у меня время до 08.10.10 Вот блин люди бывают - как будто тараканы у него в голове бегают, я должен догадываться что там он себе думает. Написал ему уже все что мог (насколько познания в языках позволяют) - хоть бы мукнул в ответ что-нибудь. Аж зло берет.
Всё не так страшно. Основной мотив - лень. Не хотят ходить на почту, а почтальон берет только простые. Вот и валяют дурака. У меня тоже на днях было. Пишу прямо - понимаю, что я не VIP бегать для меня на почту. Но для моего и вашего спокойствия возьмите +11,50 за заказ. Тот пишет обиженно - я на почте бываю ежедневно, для меня все клиенты VIP. Конечно же отправляет простым... Его проблемы - заплатит по диспуту сполна в случае пропажи. Мое дело кошачье - промяукал, а там хоть не рассветай. А Вам он через месяц выставит кейс. Потому и советую прикрывать попу. Мне так немец молчал (не хотел отправлять в Россию), а потом - страйк. Хотел фи срубить, а лот перевыставить. Но я прикрылся, а ебей страйк снял. Ну, ему еще потом и нег жирный добавил.
История получила продолжение. Я все таки оплатил лот, несмотря на дальнейшее полное молчание продавца. Кейс по неоплате ибей тут же закрыл. Через день приходит мне full refund for your payment, с припиской от продавца - "sorry phone already sold auction was closed by ebay dont know why is was still open on youre end sorry i will send you a full refund thanks" (дескать, извини брат, товар давно уже продан, не знаю как так вышло, получи обратно свои деньги). Я оставил продавцу негатив. Таких мутных еще не встречал.