• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Надо ли возвращать денги за доставку покупателю?

zenjok

zenjok

Новичок
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Латвия , Рига
Доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,как поступить в данной ситуации.
Выслал товар,все хорошо,доставили в сроки,но покупатель товар получил разбитым. При всем этом,за доставку платил дополнительно,но на почте,как это часто бывают,коробку швырнули или что-то еще с ней сделали. Словом покупатель недоволен,оно и понятно,и хочет полный возврат денег. Открыл кэйс,идут переговоры. Но в полный рефунд,как оказалось входит и стоимость доставки. Могу ли я как-то это оспорить и не возвращать стоимость доставки, ведь фактически товар доставлен? Могу ли я каким-то образом вернуть только деньги за сам товар?
Заранее спасибо за ответы.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Не нужно изворачиваться и что-то придумывать. По правилам вы должны вернуть всю заплаченную сумму - цена + доставка. Вот и возвращайте. Убытки запишите в специальный блокнотик.
И не забудьте тепло и многословно извиниться перед покупателем за эту неприятность. Если будете достаточно убедительны - может быть, удастся избежать негатива
 
zenjok

zenjok

Новичок
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Латвия , Рига
Спасибо!Значит будем бороться за отзыв.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live