zenjok
Новичок
Доброго времени суток!
Подскажите,пожалуйста,как поступить в данной ситуации.
Выслал товар,все хорошо,доставили в сроки,но покупатель товар получил разбитым. При всем этом,за доставку платил дополнительно,но на почте,как это часто бывают,коробку швырнули или что-то еще с ней сделали. Словом покупатель недоволен,оно и понятно,и хочет полный возврат денег. Открыл кэйс,идут переговоры. Но в полный рефунд,как оказалось входит и стоимость доставки. Могу ли я как-то это оспорить и не возвращать стоимость доставки, ведь фактически товар доставлен? Могу ли я каким-то образом вернуть только деньги за сам товар?
Заранее спасибо за ответы.
Подскажите,пожалуйста,как поступить в данной ситуации.
Выслал товар,все хорошо,доставили в сроки,но покупатель товар получил разбитым. При всем этом,за доставку платил дополнительно,но на почте,как это часто бывают,коробку швырнули или что-то еще с ней сделали. Словом покупатель недоволен,оно и понятно,и хочет полный возврат денег. Открыл кэйс,идут переговоры. Но в полный рефунд,как оказалось входит и стоимость доставки. Могу ли я как-то это оспорить и не возвращать стоимость доставки, ведь фактически товар доставлен? Могу ли я каким-то образом вернуть только деньги за сам товар?
Заранее спасибо за ответы.