• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Надо ли открывать диспут, если продавец идет на контакт?

P

PavelAl

Новичок
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Какая то черная полоса. Две последних покупки пришли с сюрпризом. Один итем бракованный, второй пришел не тот, что заказывал.
Списался с продавцами, оба по переписке проявили себя более чем адекватно и клятвенно заверили, что выслали замену.
Вопрос: надо ли открывать диспут на палке если товары не дойдут до истечения 45 дней? И если открывать, то надо ли упоминать, что с продавцом обо всем договорились?

В общем, когда молчание или обман -- тут все понятно, а если продавец рассыпается в извинениях и говорит, что все выслал повторно, то нет.

P.S. Все посылки без трекинга.
 
Beatnik

Beatnik

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Самара
Имхо, напрямую с адекватными продавцами намного проще решать проблемы, чем через палку или ибай. Особенно, если у него рейтинг 100%

В начале сентября заказал тач для айфона. Пришел очень быстро, но разбитый. Написал проду,мол возврат не хочу,хочу замену, отзыв положительный оставил ему сразу и DSR 5*. он много извинялся и выслал второй раз (еще и с треком). Второй шел очень долго, все сроки открывания диспутов прошли, и тоже разбился в дороге. Честно говоря, не надеясь ни на что написал продавцу еще раз, он попросил фото выслать обоих тачей. А я первый выбросил почти сразу, извинился и отправил фото второго ему. Продавец возместил все без проблем. Со дня оплаты на тот момент прошло больше 60 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live