Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо ли напоминать о себе если долго нет фида от покупателя?
Здавствуйте! Я недавно начал продавть, отправил несколько посылок покупателям. Дошли только 3 ( это я определил по положительным фидам). Остальные незнаю,прошло около 2 месяцев. Как вы думаете: стоит ли ,ради приличия, спросить у них ,типа - А не дошли ли до вас мои посылочки... уважаемые? Если нет то буду обещать разобраться в ближайшее время. А то боюсь влепят отрицательные, мне это совсем не нужно в начале карьеры.
xyg, Если посылки не дошли, в 99 случаях из 100 они бы уже вой подняли и осчастливили негативами Вас. Это нормальное явление, когда фиды покупатели не оставляют. Вы можете написать им о получении посылки и попросить их оставить фид.
Я беспокоюсь из-за того ,что не совсем доверяю российской почте (отправляю из местного отделения) , одна посылка уже вернулась из Бельгии (кстати моя первая)(сошлись с продавцом ,что виноват я - не поставил пробел в одном месте адреса) отправил опять, вот уже 3 месяца гоняем по европе мою первую продажу. Пока бельгиец терпит. А остальные немцы, а они, как я слышал порядочные, и я почему то думал, что после получения посылки они сразу отреагируют, или не так?
Я беспокоюсь из-за того ,что не совсем доверяю российской почте (отправляю из местного отделения) , одна посылка уже вернулась из Бельгии (кстати моя первая)(сошлись с продавцом ,что виноват я - не поставил пробел в одном месте адреса) отправил опять, вот уже 3 месяца гоняем по европе мою первую продажу. Пока бельгиец терпит. А остальные немцы, а они, как я слышал порядочные, и я почему то думал, что после получения посылки они сразу отреагируют, или не так?
Все мы люди, и немцы в том числе :shock: Он по дороге на работу забрал посылку, а про тебя уже и думать забыл. Или за комп сел, включил ибэй, а там куча интересного - не до тебя с твоим фидом...
У меня один немец платил две с половиной недели, а когда заплатил, то чуть ли не на следующий день начал выпытывать - где его посылка... Пока дошла (три дня!) - всё орал чего-то по-немецки, и вообще - волновался. Фида не поставил.
А американец из-за того, что не мог оплатить значок (полдоллара, что ли..) писал гневные письма в манибукерс, еще куда-то, но мне отправить не позволял, утешал и морально поддерживал, а через два месяца после сделки оставил плюс с отзывом на треть страницы.
Я беспокоюсь из-за того ,что не совсем доверяю российской почте (отправляю из местного отделения) , одна посылка уже вернулась из Бельгии (кстати моя первая)(сошлись с продавцом ,что виноват я - не поставил пробел в одном месте адреса) отправил опять, вот уже 3 месяца гоняем по европе мою первую продажу. Пока бельгиец терпит. А остальные немцы, а они, как я слышал порядочные, и я почему то думал, что после получения посылки они сразу отреагируют, или не так?
Все мы люди, и немцы в том числе :shock: Он по дороге на работу забрал посылку, а про тебя уже и думать забыл. Или за комп сел, включил ибэй, а там куча интересного - не до тебя с твоим фидом...
У меня один немец платил две с половиной недели, а когда заплатил, то чуть ли не на следующий день начал выпытывать - где его посылка... Пока дошла (три дня!) - всё орал чего-то по-немецки, и вообще - волновался. Фида не поставил.
А американец из-за того, что не мог оплатить значок (полдоллара, что ли..) писал гневные письма в манибукерс, еще куда-то, но мне отправить не позволял, утешал и морально поддерживал, а через два месяца после сделки оставил плюс с отзывом на треть страницы.
Кстати, подобное тоже заметил: один мой знакомый, тоже завсегдатай этого форума, торгует преимущественно на еБай.де, а я - на еБай.ком.. Дык у него уже почти национальная неприязнь к бюргерам!! =) Еще ни один из его покупателей-немцев не отказал себе в желании спросить: "где моя посылка?!" И фиды после получения в основном не ставят.. А вот американцев в этом я упрекнуть не могу.. На своём опыте убедился, что хоть и "тупые", но.. человечные что ли.. =)) Может, конечно, это только мне так везёт.. P.S. Самый замечательный покупатель был из Малайзии.. Он положительный фид оставил уже после того, как я написал ему, что посылка отправлена сегодня утром.. =)))
У меня нет проблем с получением благодарственных отзывов от моих покупателей. Я в каждую посылочку вкладываю записочку такого, типа, содержания: "Я очень рад, если ты получил эту мою посылку. Буду благодарен за фидбэк." И они тут же на радостях бегут к своему компу ставить мне фид, а некоторые еще письма на e-mail пишут о получении моего отправления. Записочку стараюсь засунуть так, чтобы она не бросалась сразу же в глаза таможеннику, вскрывшему посылку для проверки содержимого.
xyg вот пример письма после отправления посылки: Форма-извещение покупателя об отправке ему товара или ответ на вопрос: "Где мой товар?" В случае, когда товар уже отправлен
I’m happy to inform you that Item #
is mailed to address you have provided ZZZZZZZ (parcel receipt # ).
Item is sent from: Central Post Office, Moscow, Russia after customs inspection procedure has been performed. Customary time necessary for delivery from Russia: 15-22 days. Hope you will get item(s) in time and in good condition.
Would appreciate your notification about receiving item(s) mailed ZZZZZZ. Would appreciate your positive comment in eBay feedback regarding our service too. Should you are interested in goods of other kind(s), let me know. Looking forward for your new purchases of goods I put on eBay auctions.
Когдато Monster здесь на форуме выложил, вот и пользуюсь.
У меня друзья както выслали письмо многим кто не поставил отзывы покупателям, так двое из них сразу подняли шум типа не помним, получили ли посылку. больше такого не делают. не напоминают о фидах. главное оплата и деньги а не фиды.