Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже месяц как отосланного товара нет, скоро кончается срок подачи претензии. уверен что косяк почты, а не прода. но и есть страх денюжку потерять. Как поступить, чтобы и прода не обидеть и самому не пропасть? подскажите опытные. Не хочу человека, который согласился отправлять в рашн федерейшен печалить.
И в умные, и в красивые?.. )) Если уверены, что косяк почты, ждите-терпите. Если нет, открывайте кейз-диспут. Другого не дано, если только прод не согласится возместить Вам пропажу ПОСЛЕ 45 дней...
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. Но и это - только на Ваш старх и риск!..
Слишком мало данных для осмысленного ответа. Тут же надо правильно оценить: надежность продавца, цену товара, дистанцию, наличие ранее открытых кейсов, реакцию продавца.
А что, сидеть с закрытым ртом и помалкивать в тряпочку как делают некоторые? Не зная где их заказы и идут ли вообще? Все в рамках правил ибея. Если посылка в конечном итоге потеряется? :twisted: Будем выпрашивать бабло у продавца назад? Да-да выпрашивать, ибо он уже ничем не обязан, если кому нравится данное мероприятие, пожалуйста, не мне.
jahkirr, открывай обязательно, ближе к истечению срока естесно.
Правила то хоть удосужились изучить, сколько времени сделка находится под защитой ибей? Или только "актуальные", которые позволяют прода нахлобучить на "бабло", из-за нерасторопности почты. :good:
Lontt, вы бы лучше , эээ уважаемый написали где "косяк" вместо того чтобы умничать и обвинять меня в некомпетентности, здесь форум, место для обсуждения. Вот эта поганая менталитетность многих "наших" на форумах меня убивает, сказать что-либо чтобы посеять сомнения, а в чем подвох - необъяснить :twisted:
И кто здесь хочет кого "нахлобучить" это еще спорный вопрос.
я перехожу на доставки дорогими тарифами с трекингом от дверей до дверей. Так спокойнее. Из германии - Дёйчепост Paket+Premier (тут ловит ЕМС). Из Англии - Parcelforce GlobalPriority или "In time" (www.itwx.co.uk) с тарифом Express (тут ловит ЕМС). Из Китая надо что-то среднее выбрать или тот же Express - я не покупаю почти ничего в китае. Из США тоже типа Express надо...
Дорого, зато почти всё прозрачно. Да и в суд удобнее подавать за просрочку )
PS заметил, что по интересующим меня товарам всё чаще встречаю "не доставляем в РФ" ( Доигрались. Тут и почта виновата в первую очередь, и ебей тем что сроки не продляет как у амазона, и покупатели Российские смелеют и клаймы строчат...
Я расскажу как это работает у меня Через 30 дней приходит от EBAY письмо, где они спрашивают, все ли ОК? Если товар не получен, пишу как умею продавцу проблема, мол. Он спрашивает вернуть деньги? Схемы отработанные ,работают без сбоев. Там давно все е- программы работают, поэтому человеческий фактор, практически отсутствует. Если открываем спор, опять ждем письмо от EBAY и ждем 7 дней, тогда переводим в претензию. Редко, но бывают ,альтернативно мыслящие, с ними посложнее, но я научилась их распознавать. 1 признак они будут много писать почти одно и тоже. Надо самому уловить схему, может она чем то и отличается для России, но она 100%- есть. Когда я это поняла, проблемы сами отпали .
Здесь много чего уже обсуждено - почти всё.)) ээээ... Все очень просто - защита сделки ибеем действует 45 дней с момента оплаты + 30 дней после открытия спора. Об этом постоянно напоминают подсказками под купленным товаром в "Purchase history" и в письме, которое присылают после открытия спора. И выбор прост, либо указать в комментариях при открытии спора, что будешь ждать - и ЖДАТЬ, или требовать "все деньги взад, немедленно!" Итого - 75 дней!
Что в этой схеме не устраивает, чтобы через месяц "истерить"???
Я,когда подходят сроки,пишу проду и там смотрю по обстановке-если отзывается и предлагает деньги вернуть то можно и подождать.Последний десяток пакетов вообще ни на один не открывал диспут так как цена вопроса не более 10-15 баксов.В результате все пришло без проблем.Не вижу смысла на мелкие суммы диспуты открывать,да и прод не виновен в работе нашей почты,обычно она и виновата.